-Видео

Моя утопия...
Смотрели: 62 (2)
Нарезка два.
Смотрели: 14 (6)
Летняя Нарезка
Смотрели: 22 (2)
30 Seconds To Mars - Oblivion
Смотрели: 40 (1)
30 Seconds To Mars - I'll Attack
Смотрели: 13 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skitalec

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) д-р-у-з-ь-я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2005
Записей: 329
Комментариев: 3792
Написано: 8124


Мои слёзы, Моя печаль..(с)

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 00:17 + в цитатник

Купил сегодня граф. планшет. Сидел весь день рисовал, тупил.)) Оч клёвая вещь!)

Скачал парочку вещиц Децла.. давно его не слушал.))) Вот сижу весь день прусь под него.

Он молоток. Мелким я его гнобил.)) Придурком был.) Клёвую музыку чел делает, да и вообще отличный парень.)


 

Недоделанный пробник в моём исполнении.)

Есть ещё парочка, но их выкладывать пока не буду.)


В колонках играет - Децл- Слёзы

ЦУПЛЁНОК   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 00:22 (ссылка)
прикольный рисунок)))
Ответить С цитатой В цитатник
blueberries   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 00:23 (ссылка)
оч красиво_
Ответить С цитатой В цитатник
_this_fuckin_life_   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 00:26 (ссылка)
Классно получилось) Здорово что купил планшет, теперь наверно будешь не отрываясь рисовать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mok-ku   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 00:35 (ссылка)
да Кирилл молодец
очень раньше его любила да и сейчас могу послушать 8)
красиво рисуешь ^^
Ответить С цитатой В цитатник
МурКиттик   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 01:07 (ссылка)
вопрос по делу.А где ты купил графический планшет?прост я тож давно хочу.Всё есть.Остаёться,только купить.Желательно wacom
Ответить С цитатой В цитатник
Valeria_Nikolaevna   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 07:18 (ссылка)
супир....
Ответить С цитатой В цитатник
Skitalec   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 09:37 (ссылка)
МурКиттик, Савёловский рынок тебе поможет.)
Ответить С цитатой В цитатник
reevz   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 20:09 (ссылка)
скок стоит?
Ответить С цитатой В цитатник
Skitalec   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 12:16 (ссылка)
reevz, 13 кусков.

Mok-ku, FREAK89, -героин-, ЦУПЛЁНОК, Спасибо.)

Mok-ku, а я вот где-то год назад его слушать стал. Он у меня уважение вызвал, когда в последнем герое участвовал.

FREAK89, наверное.


Всё ленюсь изменить тень на майке.. Зелёный монитор это зло.((( Цвета совершенно иные.
 (377x698, 157Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Daedrik   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 12:49 (ссылка)
Ты слушаешь Децла?
Интересно? Насколько ещё, ты опустишся в моих глазах!
Ответить С цитатой В цитатник
Skitalec   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 13:30 (ссылка)
Daedrik, вот это меня волнует меньше всего.)))
Ответить С цитатой В цитатник
A_m_N_e_S_i_A   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 16:20 (ссылка)
А чем замечателен граф. планшет??=)
Я этюдник себе купила=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Skitalec   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 16:30 (ссылка)
A_m_N_e_S_i_A, он замечателен тем, что я теперь целыми днями перед компом не фигнёй страдаю, а рисую.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Patrizia_K   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 00:16 (ссылка)
Я тоже начала рисовать.Повлиял парень, теперь уже бывший(Вот только не знаю, получится ли...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку