-Видео

Моя утопия...
Смотрели: 62 (2)
Нарезка два.
Смотрели: 14 (6)
Летняя Нарезка
Смотрели: 22 (2)
30 Seconds To Mars - Oblivion
Смотрели: 40 (1)
30 Seconds To Mars - I'll Attack
Смотрели: 13 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skitalec

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) д-р-у-з-ь-я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2005
Записей: 329
Комментариев: 3792
Написано: 8124


Акра.

Четверг, 31 Января 2008 г. 13:09 + в цитатник

Сходил вчера на акру, оплатил за месяц, терь буду ходить три раза в неделю.)

Вчера докрутил переднее с рабега и НАУЧИЛСЯ ДЕЛАТЬ ЗАДНЕЕ.

После того как меня уронили на шею, думал никогда заднее больше не попробую...

Вчера не просто попробовал, а сделал и сразу стал делать довольно неплохо(по словам тренера), и высота неплохая и вращаюсь норм.

Уже вчера докручивал нормально на плоскости, делал довольно стабильно.

 

Вчера в очередной раз почуствовал разницу между профессионалами своего дела и просьто ребятами которые сами крутят акру, самоучками.

Когда меня учили делать заднее знакомые, они просто неправильно технику объяснили, а точнее вообще не объяснили, поэтому я и упал на шею.

Вообщем мну потихоньку делает успехи в акре.)




Это было моё второе занятие(первое было месяца полтора назад).


_this_fuckin_life_   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 13:14 (ссылка)
Здорово!!!) Поздравляю;))У тебя обязательно все получится!
Ответить С цитатой В цитатник
Nehooyase   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 17:43 (ссылка)
красиво. сложно наверное а чему вас там ещё учат?
Ответить С цитатой В цитатник
Mok-ku   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 20:11 (ссылка)
обалдеть ^^
удачи тебе в дальнейшем =)
Ответить С цитатой В цитатник
-ollie-   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 21:18 (ссылка)
оу...неверна больно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Skitalec   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 21:30 (ссылка)
Ollie08, Nehooyase,FREAK89, убейте себя.

*обращаться к посту связанному с творчеством Паланика

Ollie08, это было уже очень давно.

Nehooyase, без коментариев.


FREAK89, меня почему-то всегда напрягает когда ты пытаешься меня поддержать, а точнее то как ты это делаешь.

Данная формулировка вызвала у меня ассоциацию: Я убогий, неуверенный в своих силах и ною, что у меня ничего не получится.

Не знаю.. тебе всегда удаётся великолепно сформулировать пожелание..

Спасибо)))

Mok-ku, XDD странно, что тебя это удивляет.) Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
_this_fuckin_life_   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 23:14 (ссылка)
Skitalec, Ну мне не поддерживать тебя что ли...??? Я от души тебе удачи пожелала....
Про убогого ты сам придумываешь, не я. Не хотела я, чтоб у тебя такая ассоциация появилась... просто не умею я наверно выражать то, что хочу тебе сказать..
Извини, как могу.... но всегда желаю искренне, может хоть это что-то значит...
Ответить С цитатой В цитатник
Актриса   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 00:03 (ссылка)
Молодец очень за тебя рада..=)))потом покажешь??=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Skitalec   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 11:59 (ссылка)
Актриса, ))) Пасиба. Видео точно покажу, а вот в реале.. посмотрим. Я ведь не цирковая собачка.;)

FREAK89, Но выражать свои пожелания ты умеешь..
Ответить С цитатой В цитатник
-ollie-   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 23:26 (ссылка)
Skitalec, ахуеть как мило...
давно??...ну я то хз..пост написан 31, я коммент написала 31...притензия не к месту.
Ответить С цитатой В цитатник
Dependence_emotion   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 14:55 (ссылка)
как красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
ImGIRL   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 10:50 (ссылка)
прикольно))) удачи тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Daedrik   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 12:51 (ссылка)
Как шея?
Я тоже приземлялся, после этого мне сложно на левом боку спать, шея затекает и болит!
А твоя то как?
Ответить С цитатой В цитатник
Skitalec   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 13:33 (ссылка)
Daedrik, а моя жить будет.)))

На шею я падал около года назад.;)
Ответить С цитатой В цитатник
Skitalec   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 13:34 (ссылка)
Dependence_emotion,)))
ImGIRL, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
katemo   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 10:42 (ссылка)
ой я тоже хачу)))))
Ответить С цитатой В цитатник
A_m_N_e_S_i_A   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 18:06 (ссылка)
Skitalec, Очень красиво!!!!!!Мне даже на минуту показалось ,что передо мной сам L!!!!=))))))))))наверное из за прически..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Skitalec   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 12:26 (ссылка)
Угу.. мне тож оч нравится. Оч клёвая фотка с дефочкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку