-Видео

Моя утопия...
Смотрели: 62 (2)
Нарезка два.
Смотрели: 14 (6)
Летняя Нарезка
Смотрели: 22 (2)
30 Seconds To Mars - Oblivion
Смотрели: 40 (1)
30 Seconds To Mars - I'll Attack
Смотрели: 13 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skitalec

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) д-р-у-з-ь-я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2005
Записей: 329
Комментариев: 3792
Написано: 8124


Без заголовка

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 19:11 + в цитатник

  Сегодня ходил порисовать подворье. На улице было жутко холодно.. я жутко замёрз, пока шёл до него шёл...

Когда же я вошёл на подворье, холод отступил, я ходил там около получаса, Фотографировал, рисовал.. но руки совершенно не замёрзли... Мне стало легче на душе...

Как только я покинул территорию храма, меня вновь стал пронизывать холод, своими тонкими и острыми иголками.

Я не верю священникам, попам, Но я верю в Бога и Храмы господни..



Настроение сейчас - Хоть раз умереть...))) Нам всегда хочется заглянуть за ширму;)

В колонках играет - Оригами- 1000000ы Небесных Святил

М_а_С_я_Н_ь_К_а   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 20:41 (ссылка)
и правильно делаешь! он есть, он нам помогает)
Ответить С цитатой В цитатник
Woody_Allen   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 21:30 (ссылка)
Бог есть для тех,кто в него верит.Я верю,значит для меня есть.А заглянуть за ширму...я помню,один человек,трейсер кстати,сказал:"когда ничто не будет держать меня тут,я просто сделаю то последнее сальто,посмотрю на мир вверх ногами и узнаю,что же там нас ждет.Просто ради интереса..."
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку