-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2006
Записей: 17
Комментариев: 16
Написано: 33


хуйня какая-то...

Понедельник, 22 Января 2007 г. 17:57 + в цитатник
друзей вроде не мало...поговорить всегда есть с кем...
а тут чета сижу...и понимаю,что я ваще один.
и девушка вроде есть...тока както странно...невзаимно...напрягает...
я вообще не пойму,как можно врать человеку,которого любишь?
походу это я такой неправильный...или слишком правильный, как в той песне :"меня в этой жизни подводят доброта и отзывчивость..."
пиздец...
нахуй нада?...
вот это все писать?...
какая сука придумала дневники?...
я хуею со всех...
но еще больше с себя...
памойму нада дунуть...
пиздец-наркоман...
25 занята...
26 тоже...такой день,бля,и занята!
почему я подстраиваюсь всевремя?...
че такое "люблю"?...отмаза,
получаеца так...
не ну реально:я прощаю ВСЕ...а что взамен?
вранье?...и как я могу верить?еслиб она вообще знала как я хочу верить...
НУ ЗАЧЕМ ,БЛЯ, ВРАТЬ?!
и всетаки люблю...пиздэс...


все,я курить пашел...
З.Ы.
читатели,убедительная просьба,сделайте вид,что вы ниче не читали щас...я написал чиста для себя...мысли вслух...коментов в виде вопросов тож не нада...ок?
спс...

данька-зайка   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 00:02 (ссылка)
какая сука придумала дневники?...

я тоже задавалась этим вопросом....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку