-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2006
Записей: 17
Комментариев: 16
Написано: 33


вот ток што проперло...

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 23:59 + в цитатник
вообще если я тут останусь-с ума сойду...
ощущение ,что общаюсь сам с собой...хотя так и есть...
лан..меня не на это проперло...


***
Вера ушла,
Где-то щас шляется.
Надежда в коме.
пусть поправляется.
Л*** исчезла,
С собой сердце забрала.
Стерва!
Не ври!
Ты его проебала!
Не от отчаяния эта рифма пролилась.
Я чувствовал то,
Что Вам и не снилось...

ви_кусачая   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 07:34 (ссылка)
Я чувствовал то,
Что Вам и не снилось...

Видно совсем фигово тебе.парень,раз такое пишешь...
Ответить С цитатой В цитатник
TrueAngel   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 20:00 (ссылка)
Ну знаешь, общение с самим собой - первая стадия шизофрении, аха, но это помогает... Да вик?
Ответить С цитатой В цитатник
skit   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 21:30 (ссылка)
ппц...
мне кста не фигово...)
никто тут не жалуеца...
Ответить С цитатой В цитатник
ви_кусачая   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 20:00 (ссылка)
skit,
я чисто просто так)не бери в Голову Тимурян;))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку