-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skipper

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2004
Записей: 7
Комментариев: 0
Написано: 20


+1 ccnp, -1 год

Вторник, 05 Сентября 2006 г. 17:24 + в цитатник
В колонках играет - телевизор
Настроение сейчас - усталое

Кто знает, тот поймёт! Есть такая телекоммуникационная крупная (годовой оборот около 20-25 млрд. долларов) компания - Cisco Systems. Создавая и продавая гигантские объёмы телекоммуникационного оборудования, Cisco также обеспечивает их поддержку. Дабы облегчить себе задачу и увеличить число потенциальных покупаетлей, Cisco организовала определённую программу сертификации специалистов, работающих с оборудованием Cisco. Год назад (даже чуть больше) я получил степень сертификации Cisco CCNA (Cisco Certified Network Assistent - сертифицированный сетевой ассистент Cisco), прошёл тяжёлый год... За этот год я успел получить диплом, сжиться со своей второй половинкой и сдать 4 экзамена, которые позволили получить мне новую сертификационную степень - CCNP (Cisco Certified Network Professional - сертифицированный сетевой профессионал Cisco). Насколько это сложно или не сложно, почётно или "так себе" я описать не могу. В этом надо разбираться и понимать, чтобы оценить. Единственное, что могу сказать, это уже кое-что да значит!
Сегодня я сдал последний из 4-х экзаменов, но не могу сказать, что это меня радует. Я расстроен результатом сдачи - всего 901 балл (из 1000). Это самый низкий балл и 3-х предыдущих. Средний по всем экзаменам у меня упал до 930-940. Осталось узнать, почему я так плохо сдал, хотя это, практически, невозвожно?
Главное - я теперь CCNP. Грустное - хреновый CCNP! Полезное - как пишут американцы upgrade salary (возможно)! Весёлое - прощайте экзамы на несколько месяцев...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку