-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skipper

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2004
Записей: 7
Комментариев: 0
Написано: 20


Как-то не так или не то?

Понедельник, 28 Августа 2006 г. 18:52 + в цитатник
В колонках играет - опять наше
Настроение сейчас - кофейное - чёрное и горькое:)

Не понятно почему, мне кажется, что что-то происходит со мной правильно, но не так...
Проще говоря, я вроде всё делаю так, а что не так. Я даже не смогу объяснить что и как, просто, чувствую, что что-то не так. Вот иногда, наверное, все знают, ты рботаешь, а оно не работается. Нет, не то чтобы не получается, а, просто, не работается.
Блин, сам ничего не понял. Сейчас... Вотъ!
Допустим, все, наверняка, испытывали что-нибудь вроде этого. Бывает ешь какую-нибудь еду, со одной стороны вкусную, а, с другой, голоден ты, и, вроде бы, всё должно быть в полном порядке и голод должен умереть в экстазе. А экстаза нет! Нет и всё. Голод проходит, а чувство удовлетворения не приходит... Вот то же самое у меня и жизни сейчас - чувство удовлетворения заблудилось в лесу житейских проблем, точнее, даже не проблем...
В принципе, я не имею привычки для себя считать проблемой то, что я могу сделать. Как правило, я называю это "занятием" или "делом", а вот проблемой я считаю то, что я сделать не могу или не знаю как (это одно и то же, но только до оределённого момента времени).
Так вот и с житейскими "проблемами", они, в принципе, не проблемы, они - назойливые и скучные (по большей части) дела.
Я, например, люблю готовить, но не каждый день и не одно и то же. Я люблю экспериментировать, и готов был бы готовить разные блюда хоть пять раз в неделю, но по объективным причинам, не могу этого сделать. А вынужден я готовить, практически, каждый день и, фактически, одно и то же. Иногда надоедает!
Примитивно? Да, но только так я могу объяснить, что масса мелких и несложных дел, превращают жизнь в мелкое и противное существование. Хорошо, что есть человек, украшающий мою жизнь, имеено из-за него всё вроде бы так! Но что-то всё равно не так.
Любой дурак (простите) скажет, что можно рвануть в отпуск или на дачку с этим человеком. Что я могу ответить? Наверное, не могу, наверное, я кому-то и что-то должен здесь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку