-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skinwalker

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей: 28
Комментариев: 24
Написано: 113


Собсно я.

Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:51 + в цитатник
 (100x100, 3Kb) В колонках играет - Godsmack - Moon Baby
Настроение сейчас - Уже лучше))

Не хочу заполнять нудные анкеты с интересами сейчас, поэтому постараюсь обрисовать себя кратко здесь..

19 лет. Банально люблю музыку, друзей, пиво, хорошее кино и много других маленьких радостей жизни.

Музыку люблю в основном тяжелую и зарубежную, можно сказать я нефор - металюга. =))) Но мои музыкальные пристрастия этим не ограничиваются.

Что делаю тут, да наверное единомышлеников ищу, да и просто людей с кем можно без напрягов пообщаться.

По профессии я веб-дизайнер и художник компьютерной графики, временно не учащийся и не работающий раздолбай. =)

Боянить свои мысли я думаю не буду, а вот если подискутировать то это я только за. В общем, я пока контент подходящий ищу...



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку