-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в quiet_world

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жёсткая-критика-лиру Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 381
Комментариев: 406
Написано: 2219


Soul sisters.

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 01:49 + в цитатник
В одинокой глухой ночи я слышу твоё имя, твои слова, написанные на старой бумаге. Я вижу твои мысли, я слышу твои картины, я чувствую твои песни, твоё искусство быть искусством. Владеешь пальцами, как птица перьями, Знаешь траекторию полёта с точностью гениального учёного. Каждый шаг - отдельный танец, каждый миг - отдельная книга. Переворачиваешь чужие полушария, играешь с континентами, с каждым вдохом всё дальше и глубже, всё ближе и старше.
Жизнь в этом мире тебе ничего не даёт. Буду говорить им странные словосочетания и кидать игривые намёки, а ты сможешь просто улыбаться рядом со мной, пока они меня не слышат. Потому что ты не существуешь, потому что я обманут, потому что серая мгла над Ниццей, потому что капли стучат по венам. Осень и есть расставание, вечное прощание с мечтой. Махаю ей рукой и ухожу в зиму.
Спокойствие внутри очищает, тишина указывает на правду. Полёт фантазии бога под ногами, в виде тысячи оттенков природы.
И вот ты бежишь и сердце рвётся, и вот ты смотришь и плачешь, и вот я наказан, отрешён. Heurt. Дальше и дальше, глубже в Марианскую впадину нашей боли, с каждой секундой всё холоднее. И с каждой фразой всё хуже тебя видно, с каждым новым криком заново умираем. Но ведь...
Сохрани, если сможешь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку