-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SkinnyMary

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2014
Записей: 8
Комментариев: 3
Написано: 10


Платье я все таки не получу.(

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 15:50 + в цитатник
На неделю я плюнула на все и ела что хотела. Прервала тренировки из-за месячных.(На всякий случай, чтоб не навредить себе)Тут как раз было два Дня рождения у друзей. Я пила алкоголь и ела салаты с майонезом, как последняя свинья. И с утра меня мучила совесть, но сейчас я вспоминаю, что не так уж много я и съела. 4 ложки салата, куриное бедро небольшое (правда жаренное) и грамм 150 конька выпила. На следующий день была целая тарелка роллов с форелью огурцом и сливочным сыром(я их штук 10 съела) и две бутылки пива Bud. А вчера в моем желудке побывал небольшой кусок шашлыка из убитой свиньи, половина запеченной картошки, половина помидора и две рюмки виноградной водки со 150 граммами вермута и льдом.
Вроде и не так уж и много, но проблема в том, что это все я ела вечером. Так что за неделю снова вернулся килограмм.
Я перелопатила много информации на тему диет, способов похудеть и процессов в это время в организме, и выбрала единственно, на мой взгляд, верный способ похудеть - правильное сбалансированное питание. Голодать вредно, а по-другому быстро не похудеешь. Я решила худеть медленно, но без вреда и стресса для организма: 1200 ккал/день и БЖД 30/20/50, и, конечно же, продолжить тренировки. Так что 60 кг.,по моим предварительным подсчетам, а далее желанные 58, будут только к зиме.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку