-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SkinnyMary

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2014
Записей: 8
Комментариев: 3
Написано: 10


Главное - настойчивость

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 12:48 + в цитатник


Утро сегодня просто замечательное!



Было неожиданно на весах увидеть 68.2 кг., после вчерашних 68.8 кг. Два дня вес был 68.8, а сегодня утром я увидела, что вес снова стал снижаться.



Я изменила физические упражнения, начала более интенсивные тренировки. Если раньше я занималась по пол часа, то теперь я стала заниматься по часу. И комплекс упражнений выбрала другой. Вот что ни говори, а главное - это настойчивость.



Вчера съела даже маленький кусочек хлеба(я не взвешивала, но где-то грамм 10-15) с сыром, маслом. Это была последняя еда за день. И после 20:00 не пила воду.



Сегодня на завтрак 2 варенных яйца и стакан воды. К этому выпила витамины и гематогена 1 кусочек. Вчера немного голова кружилась и я решила, что из-за недоедания у меня давление упало, не хотелось в обмороки падать голодные и купила гематоген.  ( Давление у меня и так пониженное, а тут еще  и не ем ничего.) Раньше в состав входила бычья кровь, а теперь какой-то альбумин. Я сначала подумала, что это какая-то подделка, но потом выяснила, что когда раньше писала на этикетке в составе гематогена "бычья кровь" многие пугались, и эти слова заменили словом "альбумин" - то тоже самое, просто не так некрасиво звучит. На самом деле это очень полезная штука. Особенно если проблемы с гемоглобином, и при недостаточном питании.



На обед у меня две столовые ложки с горкой горохового пюре и два тонких ломтика сыра. Вроде мало, а съела и очень даже наелась. Вообще кажется, что объелась.  Это перевариваться будет часа 3 -4. (зернобобовые и сыр плохо сочетаются с сыром, но мне так хотелось сыра) Сыр хорошо сочетается с маслом сливочным и хлебом, а зернобобовые с маслом сливочным, и я подумала, что вместо они не очень навредят пищеварению. Но больше эти продукты я сочетать не буду. Лучше не рисковать.

После обеда, на полдник, съем немного отварного  морского языка а вечером немного фруктов (у меня абрикосы и малина).  Ну и, конечно, час физических упражнений до седьмого пота.))  Посмотрим, что мне вечером весы покажут.


 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку