-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SkinnyMary

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2014
Записей: 8
Комментариев: 3
Написано: 10


Это утро действительно доброе! А вот этот пост скучный и длинный.

Пятница, 27 Июня 2014 г. 12:13 + в цитатник

Для меня это утро сегодня действительно доброе!

А еще весы мои тоже улыбались мне цифрой в 68.4 кг.)) Это не может не радовать. А значит, я все делаю не зря. Вчера был небольшой завтрак и 3 абрикосы вечером. И много воды. А еще 3 часа у плиты готовила обед, и вечером на скакалке 300 раз и пресс 200 раз. И, конечно, никакого мучного, сладкого, жирного и всего в этом роде. В этот раз уснуть с пустым желудком было уже легче.

Я вспоминаю, как прошлым летом я весила 75 (за год больше 10 кг. умудрилась нажрать), и пыталась сесть на диету, но через два дня сорвалась. Было очень тяжело ограничить себя в еде. На мне, конечно, не так видно эти килограммы, как бывает у других (рост у меня высокий - 176 см., и кость тяжелая), но живот появился, щеки вдруг откуда ни возьмись, и попа больше стала. В общем, я на себе-то чувствую, что мне тяжеловато стало с этим весом (я никогда больше 64 кг. не весила), и в свою любимую юбку не смогла влезть... Когда я на весы встала меня такой ужас и паника охватили. Как я допустила такое?! Как можно было так не заметить, как прибавилось 10 кг.?!

Я голодать пыталась. Меня хватило на три дня, но вес ни на грамм не уменьшился. и я плакала и бросала все эти затеи. И на диеты садилась, а вес никуда не девался, и через несколько дней срывалась. Было тяжело себя ограничить в еде.

Потом как-то успокоилась. Или, можно сказать, просто опустились руки. И уже не так паниковала по поводу веса. Пыталась привыкнуть к новым формам, и просто целью уже было не снизить вес,а подтянуть тело. Вес был стабильным, даже если я наедалась на ночь, ела сладкое, и жирное, и мучное. Это тоже был, в своем роде положительный результат - вес держался и не увеличивался.

В декабре 2103 было много дней рождения у друзей, и я отрывалась по полной. А на Новый год вообще ела все, что видела. И так, на новогодних каникулах я утроила себе гастрономический запой. А после праздников просто стала есть маленькими порциями, и не ела после 18:00. Так вот, за неделю ушло безвозвратно 6 кг. И я не пыталась больше сбрасывать, а просто поддерживала свой вес. Потом еще парочка гастрономических запоев весной.

И вот, мне так надоело, что из джинсов бока вылезают, и что ляжки толстые. Туловище ниже пояса стало непропорционально больше верхней части туловища. Как груша стала. Нравится себе перестала. Настроение часто было плохое из-за этого. И мужу, соответственно, портила настроение. Никак не могу я привыкнуть к этим формам. Всю жизнь тощей была, а тут вдруг такое!

Не мое это, как бы я себя не убеждала. И по-моему, не зря я не смирилась со своим весом. Последние два дня меня так радует мой организм, что от этого еще больше сил,чтобы продолжить. Отличная мотивация, когда видишь результат своего труда. И муж меня хвалит, говорит что я умничка.))  

Остается надеяться, что вес не остановится намертво на 68. И я все таки получу то платье. Хотя, уже задумываюсь, может вместо платья купить себе новый офигенные найки для бега? Озвучила эту мысль мужу. Он смеялся. Мне, похоже, начинает нравится такой режим жизни.)))) И мужу это тоже нравится. 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку