-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SKiLLET

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 46
Комментариев: 97
Написано: 221


отвечаем

Вторник, 31 Июля 2007 г. 13:21 + в цитатник
В колонках играет - #####
Настроение сейчас - нормальное

01. ваше имя:
02. ваш возраст:
03. одиноки или в отношениях:
04. любимый фильм:
05. любимый исполнитель или группа:
06. тату или пирсинги:
07. мы знакомы вне интернета?
08. жизненная позиция:
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст?
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?
11. самое приятное воспоминание, касающееся нас:
12. ваше самое любимое удовольствие?
13. один интересный факт о вас:
14. как насчёт совместного приготовления пирога?
15. ваша слабость:
16. как вы думаете, я хороший человек?
17. ваш любимый предмет в школе?
18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?
19. в чём вы спите?
20. брюки или юбки?
21. сигареты или алкоголь?
22. мне осталось жить один день, как мы проведём его?
23. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить?
24. Картинка, с которой я у вас ассоциируюсь:


Процитировано 1 раз

EasternBikesMF   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 14:53 (ссылка)
ну ты психопатка прям))
нигга поперли тусить а то мне делать нех одному на новостройках!!!
 (525x700, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
бартер_чувств   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 01:48 (ссылка)
Эх,никто те не отвечает...Жалко мне тя...Отвечу ка я=)
1.Ритко=)
2.Не этичный вопрос)
3.Первое
4.Титаник,Питер FM,Факультет и др.
5.Эм...Многа))
6.Не имеются
7.А ты как думаешь?=)
8.Пазитифф правит миром))
9.На половину полон.
10.Наверно дя)
11.Блин,какой интимный вопрос=))
12.Принятие душа)
13.Я ПсиХ=)
14.Оке тока я не спец в кулинарии)
15.МагазЫнчеки
16.А разве нет?
17.ПеременкО
18.Не,нах надо?=)
19.Когда как))
20.См. пункт 20.
21.Бухло=)
22.Сам решишь.Это же ТВОЙ последний день))
23.А ты хочешь на эту х..ню отвечать?
24.
 (177x200, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Danger0us   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 14:43 (ссылка)
Исходное сообщение SKiLLET
В колонках играет - #####Настроение сейчас - нормальное01. ваше имя:D@nger0u$!!! 02. ваш возраст:ХХХ 03. одиноки или в отношениях:Нет 04. любимый фильм:Ужасы!Не наю 05. любимый исполнитель или группа:Сложный вопрос 06. тату или пирсинги:Пирсинг! 07. мы знакомы вне интернета? Ну да 08. жизненная позиция:Все супер! 09. стакан наполовину полон или наполовину пуст? наполовину полон!10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? хз 11. самое приятное воспоминание, касающееся нас: ОБОЛОНЬ 12. ваше самое любимое удовольствие? потусить 13. один интересный факт о вас:я отвечаю на глупые вопры!14. как насчёт совместного приготовления пирога? Ты умеешь готовить? 15. ваша слабость:Не наю 16. как вы думаете, я хороший человек? просто суперский! 17. ваш любимый предмет в школе? нету 18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? зачем?помоему какие мы есть такими и должны быть! 19. в чём вы спите? в чем мать родила=) 20. брюки или юбки? джинсы!21. сигареты или алкоголь?и то и другое 22. мне осталось жить один день, как мы проведём его? весело 23. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить? ну если хошь то да 24. Картинка, с которой я у вас ассоциируюсь:
потом кину
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку