-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skill2Kill

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

велики девчонки кампания хороших друзей! теннис

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) До_и_после_фотошопа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2005
Записей: 70
Комментариев: 132
Написано: 180


Новый год!

Вторник, 03 Января 2006 г. 17:10 + в цитатник
В колонках играет - тихо
Настроение сейчас - хорошее

Справил я новый год не очень весело!
Со всеми родственниками! Но в принцыпе намана было!
Выпил я 2-3 фужора шампанскава да за комп...........хех......ехать мне всё равно некуда было ......да и не ккому!:(

Вот!

Ну ещё раз я хотел бы поздравить всех с Наступившим Новым Годом!

Пишити как вы новый год справляли!

_Кристи_   обратиться по имени Среда, 04 Января 2006 г. 00:10 (ссылка)
Ой, а что так, а где друзья все твои отмечали? :(
Ответить С цитатой В цитатник
Стильная_но_Стальная   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2006 г. 18:22 (ссылка)
_Кристи_, Да Герасим, че то ты подкачал...
Ответить С цитатой В цитатник
Skill2Kill   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2006 г. 23:05 (ссылка)
Смотрите люди........я-б с друзьями с радостью.....но мне патом вазращатсо......я просто живу в Ришоне а друзья все в Бат-Яме!

Вот!!!!
А я так хател...........
Но впринцыпе и так намана было.......не нажралсо хоть........
Зато брат отменя пи-------ы получил!;)
Ответить С цитатой В цитатник
_Кристи_   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 20:56 (ссылка)
А это далеко?
Ой, а что с братом? крупно отхватил?
Ответить С цитатой В цитатник
Skill2Kill   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 19:39 (ссылка)
Да не крупно.....но отхватил!
Гы гы!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку