Русская сказка художника Виктора Васнецова //s56.radikal.ru/i154/1003/a7/9d36b47593a5.jpg В...
Без заголовка - (0)Армения - Земля Ноя (док. фильм, русский перевод) Документальный фильм на телеканале HD Life -...
Без заголовка - (0)Анастасия Вертинская: "Ну что стоИте, как обосравшийся отряд?!" Офигенное интервью. Вернее, инт...
рок-энциклопедия С. Кастальского (2003), буква "B": 58. (159) BLONDIE |
Группа образована в 1974 году в США.
Дебора Харри (1945 г.) - вокал
Крис Стейн (1950 г.) - гитара
Фред Смит - бас-гитара
Билли О'Коннор - ударные
Группа Blondie и ее хорошенькая блондиночка-вокалистка - пример типично американской «истории успеха», наложенной на панк-движение середины семидесятых. Группа была образована из остатков The Stilettos - вокальной команды, в которую входили прежде три певицы и инструменталисты.
Музыканты наняли Дебору Харри и Стейна и поначалу исполняли «женский» репертуар середины шестидесятых в клубе CBGB'S, где «тусовались» приверженцы панк-идей. В 1975 году О'Коннор образумился и пошел учиться на юриста, а его место занял Клем Берк. Смита заменил Гари Валентайн, к группе добавился клавишник Джимми Дестри, и так Blondie стала квинтетом.
В 1976 году этот состав записал дебютную пластинку - ее продюсировал Ричард Готтерер, в начале следующего года Blondie отправились в турне - они «разогревали» публику перед выступлениями Игги Попа, затем уехали на гастроли вместе с Television по Великобритании.
Вторую пластинку они записывали уже с заменившим Валентайна Фрэнком Инфанти. Снова произошла перетасовка состава, Инфанти переключился на гитару, а партию баса теперь играл англичанин Найджел Харрисон. Альбом «Plastic Letters» в Британии вошел в Тор 10, однако в США не смог подняться выше Тор 75.
В США признание к Blondie пришло только вместе с альбомом «Parallel Lines», его продюсировал знаменитый Марк Чепмен, песня с
этого альбома «Heart Of Glass» в 1979 году возглавила как британские, так и американские чартсы. К этому времени Дебора Харри стала настоящей любимицей публики, а ее актерские способности помогли ей получить роль в фильме «Union City», музыку к которому написал Стейн.
Альбом «Eat To The Beat», выпущенный в конце 1979 года, снова дал целую серию хитов, а синглом № 1 1980 года стал «Call Me» - эта
вещь была написана для фильма «Американский жиголо». В том же году Дебора Харри снова снялась в кино, партнером ее по фильму «Роуди» был Мит Лоуф.
В конце 1980 года вышел альбом «Autoamerican», две вещи из которого, изданные в виде синглов, разошлись миллионными тиражами. Но в группе начались довольно серьезные разногласия: Инфанти даже подал на остальных в суд. Дебора Харри выпустила довольно посредственный сольный альбом «Коо Коо», за которым последовал последний альбом Blondie «The Hunter», и в октябре 1982 года группа распалась.
Бывшие коллеги Харри и Стейна (эта пара оказалась дружной не только на сцене) занялись своими собственными делами. Дебора Харри и Крис Стейн написали книгу о Blondie, Дебора снялась с актером Джеймсом Вудсом в фильме «Видеодром», Стейн основал собственную фирму грамзаписи Animal Records, но потом тяжело заболел, и Дебора полностью посвятила себя уходу за ним.
В конце восьмидесятых Харри вернулась на сцену и как актриса (она снялась в фильме «Лак для волос»), и как певица. В 1978-м вышел альбом «Rockbird», в 89-м - «Def, Dumb And Blonde»; Дебора также активно участвует в благотворительных акциях рок-музыкантов и по-прежнему выпускает сольные альбомы и всевозможные сборники Blondie.
В 1998 году Blondie реформировались в классическом составе и отправились на гастроли в Европу, по окончании которых-уже в 1999 году-был выпущен новый студийный альбом «No Exit».
Дискография:
Blondie (Chrysalis) - 1978
Plastic Letters (Chrysalis) - 1978
Parallel Lines (Chrysalis) - 1978
Eat To The Beat (Chrysalis) - 1979
American Gigolo (Polydor) - 1980 [soundtrack]
On The Road (Private Stock) - 1980
Roadie (Warner Bros.) - 1980 [soundtrack]
Autoamerican (Chrysalis) -1980
The Best Of Blondie (Chrysalis) - 1981
The Hunter (Chrysalis) - 1982
Interview Picture Disc (Telltale) - 1988
Once More Into The Bleach (Chrysalis) - 1988
Blondie And Beyond (Chrysalis/EMI) - 1994
The Platinum Collection (Chrysalis) - 1994
Beautiful- The Remix Album (Chrysalis) - 1995
Back To Back Hits (EMI-Capitol) - 1996
Picture This Live (Capitol) - 1997
The Essential Collection (EMI Gold) - 1997
No Exit (EMI/Beyond) - 1999
The Best Of Blondie (СЕМА Special) - 1999
Atomic: The Very Best Of Blondie (EMI) - 1999
The Complete Picture: Very Best Of Blondie (EMI) - 1999
Live In Philadelphia 1978/Dallas 1980 (EMI) - 1999
Livid (BMG) - 2000
Blondie Is The Name Of A Band (Pilot) - 2000 [live]
Дебора Харри соло:
Koo Коо (Chrysalis) - 1981
Soup For One (WEA) - 1982 [soundtrack]
Rockbird (Chrysalis) - 1986
Def Dumb And Blonde (Chrysalis) - 1989
Interview Picture Disc (Baktabak) - 1990
The Complete Picture (Chrysalis) - 1991
Debravation (Chrysalis) -1993
Most Of All: Best Of Deborah Harry (EMI) - 1999
Collection (Disky) - 2000
Джимми Дестри соло:
Heart On A Wall (Chrysalis) - 1982
Видео: Blondie - "Heart Of Glass"
Music video, 1979
http://youtu.be/WGU_4-5RaxU
Соловьев-Спасский В.
|
|
Книга – фундаментальный труд, где выстраивается нетрадиционная концепция рок-н-ролльного развития в Англии, США, на Ямайке. Вниманию читателя представлены Боб Дилан (Dylan), Нэйл Янг (Young), печальный клоун Игги Поп (Pop), культовый персонаж Курт Кобейн (Cobain), герои рэггея и других направлений «черной» и белой музыки. Именно такой представляется автору история рок-н-ролльного бэнда, его сущность.
|
Билье М., Кук Г., Хьюз Э.
|
|
Легендарные шестидесятые – эпоха The Beatles и The Rolling Stones, The Kinks и The Who и еще многих других прекрасных команд, перечислять которые можно до бесконечности, однако без The Bee Gees не было бы современной поп-музыки.
|
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |