-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skiff_am

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2011
Записей: 231
Комментариев: 1195
Написано: 4732


Кто ходит в гости по утрам...

Среда, 23 Марта 2011 г. 15:29 + в цитатник

Вот что за день? Только значит напланируешь всего себе на вечер, так нет же, блин. Обязательно все обломают. К нам едут родственнички. Точнее они уже приехали  и почти на пороге. Приехали из казахстана. А узнаем мы это от тетки которая живет на Алтае. Нефиговая география. А что вот нас интересно не предупредили? Типа сюрприз, наверное.  Да уж... квартира как после бомбежки, а тут понаехали. В мою комнату лучше вообще не заглядывать. Эх... теперь придется опять разрушать тот порядок который таким трудом был достигнут. Потому что это для них кашмар, а для меня все лежит на своем месте. Не, я их конечно люблю, и люблю когда ко мне приходят в гости. Только предупреждать надо)



Понравилось: 1 пользователю

Стыч   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 16:02 (ссылка)
Если бы не к нам не приезжали гости, не было бы праздника их отъезда
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Марта 2011 г. 16:05ссылка
О да) Пусть себе думают, что я их рад видеть) На самом деле кто же им скажет правду, что уже как только они пересекли порог я улыбаюсь мечтая о том, как их буду провожать)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку