-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skib

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2007
Записей: 210
Комментариев: 388
Написано: 1396


Очерк о происшедшем перед сном.

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 00:13 + в цитатник
В колонках играет - Данс данс Фалл оут бойс
Настроение сейчас - Замечательное

Конечно было и страшно и боязно и плоха и разрываюше и плаксиво и нервно и успокаиваюше и замечательно и тепло и любимо и родно ... и много много всего .... за этот день испытал навена все все все чуства которые есть у человека!=) просто все... ну да ладно все прошло и сейчас только мысль о том что вот вот и Будет год как ми вместе! в Любви и беззаботности (не будем о плохом было и прошло а хорошее останеца!)

Она такая Такая ! просто прелесть нету слов! я не наю зря или не зря я настаял говорить но мне стало хорошо осознавая то что всеже ми померились...она это все для меня без нее я не что ... так тепло стало и хорошо она единственная кто греет мою душу и единственная кто меня всегда поддерживает и помогает... она самая самая! Люблю ее ГОСПОДИ СПАСИБО ЧТО ТИ ДАЛ НАМ ВЗАИМНУЮ ЛЮБОФЬ И СВЕЛ ВМЕСТЕ! просто спасибо и все!.

Я Щаслив с ней надеюсь она со мной тоже ... Заптра пойдем на годовшину ее бабули с дедулей 45 лет вместе =) шасливые!я рад за них!надеюсь я не кому не помешаю своим пресутствием...я Люблю Мою Юлию искренне и сильно ... и в конце хочется написать Я ЛЮБЛЮ ЮЛЯФЫЧКУ МОЮ! ну и эта картинка =)


 (640x480, 19Kb)
Рубрики:  Про Любофф!+)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку