-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skib

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2007
Записей: 210
Комментариев: 388
Написано: 1396


Без заголовка

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 23:40 + в цитатник
надеюсь слово прошаю которое только что услышал было не сном и надеюсь кошмар этого вечера закончился и мы будем с любимой дальше любить друг друга и не чаять друг в друге души...ПРосто Люблю ЕЕ Она прелесть она лучая она замечательная она самая самая! и жить без нее не могу я дурак что мог усомнить мои чуства ... я надеюсь все обойдется!она лучая она замечательная!она любимая!она ласкавая! она понимаюшая! Она ЛЮляшечка моя!я ее Люблю!

З.Ы. Люляф Надеюсь правда простила меня ...

З.Ы.Ы. Спать шас пойду мне просто над мосидеть немного отойти минут 10 ... а птом правда спать надеюсь уснем ми однавременно и все плохое пройдет во сне...Люблю тебя!
 (640x480, 221Kb)
Рубрики:  Жыстьнь Моя!+)
Про Любофф!+)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку