-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skeeter_Rita

 -Подписка по e-mail

 


Ариана Дамблдор - трагедия жизни и смерти

Вторник, 30 Июня 2009 г. 01:58 + в цитатник

 Ариана Дамблдор (даты жизни приблизительно 1884 — 1899) — дочь Персиваля и Кендры Дамблдор, младшая сестра Альбуса и Аберфорта Дамблдоров. 

В шестилетнем возрасте, когда у детей магов обычно начинаются неконтролируемые всплески стихийной магии, Ариана что-то тихонько наколдовывала на заднем дворе. Её действия подсмотрели трое мальчишек-маглов. Они были так заинтригованы, что перелезли через садовую изгородь и начали приставать к девочке, чтобы та показала им в чём тут фокус. Ни повторить свои действия, ни объяснить их Ариана не смогла. Тогда трое мальчишек стали избивать её, вошли в раж и остановило их только появление отца девочки. Персиваль погнался за подонками и наказал их. За нападение на маглов его заточили в Азкабан, где он и умер. 

То, что сделали с Арианой мальчишки, сломало её: она никогда уже не оправилась. Она не хотела пользоваться волшебством, но не могла от него избавиться. Оно повернулось внутрь и сводило её с ума, порой вырываясь помимо её воли. Тогда она бывала странной и опасной, хотя в остальное время это была ласковая, испуганная и покорная девочка. 

В больнице Св. Мунго есть отделение для умалишённых. Не желая, чтобы Ариану до конца её дней держали там, Кендра решает скрыть дочь от соседей, а заодно избавиться от лишнего внимания после ареста мужа. Она забирает детей и переезжает из Насыпного Нагорья в Годрикову Впадину. Тут Ариана живёт под своеобразным домашним арестом. Мать делала всё возможное, чтобы девочке жилось хорошо и спокойно, но из дома выводила только ночью, ненадолго и стараясь, чтобы их никто не заметил. 

Больше всего Ариана привязалась к Аберфорту. Его она слушалась всегда и беспрекословно. Он умел уговорить сестру, например, поесть или успокоить, когда на неё находили приступы ярости... Аберфорта не оказалось дома, когда четырнадцатилетняя Ариана в припадке убила мать. 

После похорон Кендры встал вопрос кто из братьев теперь будет присматривать за сумасшедшей сестрой. Только что закончивший Хогвартс Альбус настаивал, что Аберфорт должен закончить образование. Старший брат был, конечно, расстроен крушением своих планов (он как раз собирался отправиться в кругосветное путешествие), но полагал, что с таким нехитрым делом справится. И справился бы, если бы не появление Геллерта Гриндевальда. Увлекшись блестящими идеями Гриндевальда, Альбус почти не заботился об Ариане. Приехавший домой Аберфорт высказал брату и случившемуся тут Геллерту всё, что он думает и о великих идеях обоих «властелинов мира», и о долге Альбуса перед сестрой, и ещё много чего, что накипело на душе у подростка. Гриндевальд нелестно отозвался об Ариане, Аберфорт выхватил свою палочку, но Гриндевальд опередил юного волшебника, и навёл на него «Круциатус». За брата вступился Альбус, началась общая схватка... Никто не знает, чьё заклятие поразило сидевшую тут Ариану, но когда девочка упала замертво, волшебный поединок прекратился сам собой. 



Ариану похоронили вместе с Кендрой, а немногие друзья семьи, присутствовашие на похоронах, рассказывали потом, что Аберфорт обвинял в смерти сестры Альбуса и даже подрался с ним над её могилой, сломав брату нос. 

P.S. Совершенно неожиданно мы встречаемся с Арианой в самом конце повествования. Её портрет висит у брата Аберфорта в его комнате в «Кабаньей голове». Именно через портрет Арианы осуществлялась связь между таверной и Выручай-комнатой.


 

Рубрики:  Личная жизнь магов
История
Персоналии
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2020 г. 04:16 (ссылка)
Волшебный национализм Дамблдора

Мы продолжаем раскрывать реальные значения Поттера. Итак, мы узнали, что Поттер не писала Роулинг, но целая группа писателей и намеки там сделаны вполне понятными. Это группа специалистов из разных областей: от физики до психологии и политологии. Например, Хогвартс расположен недалеко от Лох-Несса, и заклинания - не что иное, как подчинение себе шаровой молнии-плазмоида. Заклинания - это не лазерное излучение, а то, что летит на весьма конечной скорости. На самом деле шаровая молния, плазмоиды показывают действие квантовых законов в макромире. Они оставляют шрамы, как у Поттера (керанография), отталкивают людей на несколько метров, имеют разные цвета, дематериализовывают предметы (они не горят, что важно. Например, цепь на шее исчезает, но сама шея будет в порядке ) и так далее.
Волдеморт - волшебный псевдо-националист. Понятно, что национализм хорош и прав. Но к чему приведет имперский псевдонационализм Волдеморта? К войне против маглов, которые не такие тупые и беспомощные. Изначально общее впечатление таково, что правительство маглов наняло такого дурака, чтобы раскачивать мир магов и раскрывать этот мир маглам как опасных психов, предпринимая меры против них. У маглов есть некоторые способности к магии, науке и технике, рано или поздно они бы догадались о волшебниках. Волдеморт убил бы многих волшебников в проигрышной войне против маглов, так как возможности волшебников ограничены. Ведическая идея баланса в Поттере четко изложена. Поттер - это классическая ведическая работа: человек сам с помощью магии контролирует свою судьбу и не просит у какого-то бога. Кингс-Кросс - это ведическая идея иллюзии мира и свободы выбора для богочеловека-ария, познавшего себя. Условная Роулинг не исключала, что Поттер все это себе представлял. Дамблдор - националист, но умный националист, который понимает, что для того, чтобы маги могли вести магический образ жизни, маглы не должны ничего знать о них, пока не наступит какой-то момент в будущем, пока уровень сознания магглов не вырастет. Волан-де-Морт - имперский, и империя никогда не приносила пользы, из-за этого страдают люди-носители империи. Это не простой уровень игры, а многолучевой путь на десятилетия вперед, где важны нюансы. Недовольство волшебников режимом секретности росло, и для предотвращения этого в будущем нужен пример, контролируемый хаосом. Национальная демократия хороша, например, в Японии.
Большая угроза подобная радикальному магическому псевдонационализму (мы обнаружили, что нормальный национализм - это лучшее, что может быть), но менее заметная является прогиб магов под магглов (магический троцкизм), когда более умные вынуждены деградировать до более примитивных. Министерство Магии шаг за шагом движется к служению магглам, что видел Дамблдор. Их интересы будут учитываться больше, чем интересы самих магов, по аналогии, как до недавнего времени интересы мигрантов учитывались больше, чем интересы местного населения в Европе. Но невозможно решить эту проблему реактивно. Таким образом, Дамблдор предвидит две опасности: радикальный псевдонационализм и прогиб под маглов. Следовательно, магический национализм Дамблдора гораздо более долговечен, чем тот, который Волдеморт построил бы и не мог удержать. Это более стратегически, но менее заметно здесь и сейчас. Пообщавшись с Гриндельвальдом, он осознал тщетность прямого нападения на эти вопросы. Сам по себе национализм никуда не делся, это естественно, но не должен выходить за определенные рамки. Например, Хагрид спокойно накладывает заклинание на Дадли, а Уизли дразнит его позже. Более серьезные действия приведут к войне с маглами, но никто не собирается прогибаться под маглами, - об этом открыто говорит Хагрид Гарри в лодке. Просто Хагрид является для читателя своим, и поэтому для читателя это звучит нормально, что и нужно. Дамблдор, например, не бежит в больницу с маггловскими детьми, умирающими от рака, но он мог бы. Оставление в беде тоже может быть понято как преступление. Статут о секретности, который поддерживает Дамблдор и есть способ реализации магического национализма по аналогии с запретом вед для нисших каст в Индии. Но он же предотвращает неготовый мозг маглов от смертельных знаний. Ключевым утверждением Роулинг является фраза Снейпа Поттеру о том, что у него нет тонкости в различении многих оттенков. Простота хуже, чем воровство.
Волдеморт не следует плану тихого поглощения министерства: он, как псих, не может вызывать долговременного общественного доверия. У него нет программы, нет лозунгов, нет пиар-компании. Ни один режим не длится долго на одном насилии. Его режим немедленно войдет в реактивную фазу, и через год или два он будет сброшен самими поборниками чистоты магической крови. На самом деле он льет кровь самих магов, не желая всерьез решать эту проблему. Дамблдор позволил психу сознательно знать о кристраже поскольку ему нужен был такой психопат на несколько десятилетий вперед. Дамблдор дозирует информацию всем. Даже читателю. Личности волшебников включают, помимо прочего, маглов - существует только одна раса. Лили и Петунья — сестры. Описание как Кинсли Бруствер стал министром магии в Англии дано кратко, как в сказке, хотя переживания белого мага - англичанина как в реальности с большим психологическим реализмом. Дамблдор прямо намекает на то, что магия передается кармически, и чистота крови является признаком этого, но не причиной. Но сам Дамблдор не ведет себя как любитель мигрантов. Достаточно вспомнить наименование его имен в суде, чем занимаются люди, которые ценят себя. В Поттере нет пропаганды расового смешения путаницы, там это не вопрос, а даже не обсуждается. Есть попытка преодолеть разделение белой расы в ее кастовом составе: речь идет о конфликте белых магов и маглов, которые являются частями одного целого. Негры и арабы занимают отчужденные места, а представители желтой расы и арийцы Индии высоко ценятся. Они дружат с белой расой. Если речь шла о пропаганде негров, то негры и были главными героями, но они даже не среди друзей Поттера. Они отображаются как временный фон, который не имеет никакого эффекта и будет устаревшим. Это более изощренный расовый подход, когда вы формально близки и находитесь под контролем, но вы никогда не будете допущены к ядру процессов. Действительно, английская элита не смешивается с неграми и арабами в принципе. Негры, кстати, предпочли бы не сниматься в белых фильмах, так как они там всегда умирают.
Эльфы в Поттере издеваются над эльфами Толкина и другими авторами. У них длинные уши, но они невысокого роста, хотя эльфы выше людей, некрасивые, хотя эльфы красивее людей. Это изображение униженного белого человека, которое на самом деле происходит от эльфов, которых называли альвами. В Поттере у них есть сильнейшая магия и они единственные в рабстве у волшебников — своих эволюционных братьев. Белая раса происходит от эльфов, затем она была разделена, и появились домашние эльфы, которые деградировали под рабством других потомков эльфов. Это единственная такая метафора в Поттере, поскольку о тех же гоблинах говорится, что они например устраивали восстания. Можно ожидать привязанности к маглам, эльфам от Гермионы, но не к неграм.
Сам Дамблдор является аватаром смерти, а на самом деле Одина, что делает невозможным собирание смертельных даров, изобретенных людьми, так что никто не сможет помешать белой расе вспомнить их единство. Некоторые считают, что Поттер с руной соул — аватар Тора.
Итак. Волшебный мир не собирается прогибаться пол маглов, но делает это умно, а не лобовыми атаками. Волшебный мир понимает, что маглы - это временное явление, и маглы представители белой расы вырастут, чтобы понять магию. После этого произойдет эльфиизация всей белой расы. Дамблдор - аватар Одина, который видит эти процессы на протяжении десятилетий. Жезл - это копье Одина, мантия - плащ Одина, камень - глаз Одина.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку