-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skeched_HALO

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) save_animals Art_-_Liru EMO_Life Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2006
Записей: 137
Комментариев: 1067
Написано: 1781


Эмофест)

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 00:08 + в цитатник
В колонках играет - .....майо

вобщем к 2 часам я поехала к Полине...потом после капитальной уборке мы пошли встретили Женьку...дошли до манежки я ёбнула пивчело....(ТЫ УККРАЛ МОЙ ТРЁХКОЛЁСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД)...потом пошли встретиться со Светой и ко))...еее...по пути попивая всё что у кого либо было...купила ещё пива...потом подошли к порту и понеслось....твою мать я так никогда не нажиралась...я на ногах нестояла...это пц... ....сам фест так се...порадовали МАЙО...я не разачарованна...а ещё познакомилась с замечательным человеком...но об этом позже...

Strang3r   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 09:02 (ссылка)
мда женя ты была нажратая
Ответить С цитатой В цитатник
Kelly_Bens   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 17:24 (ссылка)
да ещё как))) я прихуела,када увидела даж))
Ответить С цитатой В цитатник
Skeched_HALO   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 22:25 (ссылка)
эмм...я случайно...ыыыыы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку