-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SKAzzSKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_мультяшек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 59
Комментариев: 337
Написано: 1122


можно не читать

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 00:05 + в цитатник
блять я сошла с ума....я псих...это бред...у меня паника....я боюсь!!!Сама себя не понимаю...Янехочу быть такой и немогу так жить....тяжело,мне очень тяжело...и не нкто не в силах понять...сижу на таблетках...помогает,но иногда от них хуже,в голову приходят жуткие мысли...каждодневные стресы....слезы текут сами сабой...Боже!я же слишком маленькая марально для этого!В таких ситуациях мне необходим тот ,кто поймет и поддержит...в таких ситуациях я ненавижу тот день ,когда моя сестра от нас уехала...слезы...они текут просто так....мой лючший друг далеко,я давно его не видела...он помогал отвлечься,когда рядом не кого не было....но сейчас я одна....у меня не кого нет....не могу рассказать это...стыдно...стыдно не за себя....я не пишу в дневе...но сегодня я дошла до точки....нужно просто куда то день мысли,можете не читать,да и притом не многие читают...Я боюсь того,что вертиться в голове...боюсь...тупые мысли...я как сумашедшая забилась в угол кровати и пишу....я не выдержию....я просто схожу с ума...и это не разбрасование слов....плохо мне очень плохо...это тупые слова я знаю и их не кто не поймет если даже и прочтут,но мне надо было себя чем то занять...Господи ,что со мной??????Боль поглошает меня,я не хочу становиться такой....но ведь я уже стала...я не справляюсь одна...ну сколько можно???это невыносимо тяжело....Я хочу счастья и спокойствия!но ведь если это неприкратиться,то спокойствие и счастье не когда не придет...а это не закончиться....закончиться наверно тогда,когда люди будут навещать меня в дурдоме и то наврятли они хоть чтото поймут!!!

Guffawgirl   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 06:53 (ссылка)
Если я правильно мыслю. то я поняла о чем ты...
Юль, с ума сходить не надо. Я понимаю. что это тяжело, но надо терпеть! Ведь ты уже столько терпишь, неужели все бросишь прямо сейчас? Нет! Надо держаться и ждать, когда наступит лучшее, а оно все-таки когда-нибудь будет! Самое главное в это верить и не сдаваться! Верь в свои мечты и они должны исполниться...
Ответить С цитатой В цитатник
SKAzzSKA   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 14:53 (ссылка)
Спасибо Ирин,буду стараться...правдо-правдо!)))да,ты правельно все понила и комент в тему,очень хороший!пасибочки!!!!Люблю тебя=)
Ответить С цитатой В цитатник
Guffawgirl   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 15:14 (ссылка)
SKAzzSKA, помогать и поддеоживать людей по ходу дела мое призвание! А вот тема: "Помоги себе сам" - точно не про меня)))
Ответить С цитатой В цитатник
SKAzzSKA   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 15:17 (ссылка)
хи))))
Ответить С цитатой В цитатник
nOt_STFU_   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 22:45 (ссылка)
я могу помочь, значит так :
1)Открываешь окно
2)Встаешь на корниз
3)Прыгаешь вниз
4)летишь
5)летишь
6)падаешь
7)твои мозги по всему асфальту района
8)вот вся помощь как сделать мир красочней, по крайней мере на красно - серые тона ;)))
ЗЫ. Бред коммент не в тему)
Ответить С цитатой В цитатник
SKAzzSKA   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 23:02 (ссылка)
nOt_STFU_, Дрон,если честно то это не смешно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку