-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SKAzzSKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_мультяшек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 59
Комментариев: 337
Написано: 1122


воть так....

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 14:46 + в цитатник
 (700x525, 95Kb)
Настроение сейчас - нормальненькое)

давно я не писала,незнаю почему....может нехотела...может надоело это все....ведь глупо открывать свои проблемы всем....знакомым и незнакомым,но знаете я напишу еще один раз....ведь это могут прочитать люди ,к которым я в общем и обращяюсь....знаете,может я конечно и непонимаю чегото...(дрон только не говори фразу"купи мозги")но сейчас я перечитала свой днев,там конечно достаточно херни и груза,но помню времена ,когда гуляли вместе....было иногда тухло...но вспомните хотябы диджея гнома...для когото то время хуйня по сравнению с этим,для них лучше что сейчас происходит....я ненавязываюсь....но для меня пускай будет этот засранный подъезд бкхма....жалко....жалко что все уходит и меня наверное никто не поймет,но вот так.мне жалко оч многого...время которое я упустила и это мое личное дело....просто делала много глупостей....оч много....ну что же, мы теперь идем с вами роазными дорогами,ну значит так надо комуто,ведь как говориться,что не делаеться то к лучшему.Крис если будешь читать ,то анти не я тебе ставила,если под крысой подрузумевалась я,да мы больше не общяемся и это наши проблемы,но мне нах ненужно ставить какието анти.Серега вобщем ты меня извени,у меня бывают заскоки,я вобшем то на тебя и необижалась.Славик ну вобшем незнаю даже что тебе написать,ты был хорошим добрым полицейским)Манс с тобой мы норм поговорили в подъезде.Бех ну мы больше не будем делать то что и вчера...пытаться захватывать мир.Дрон может мне и вправду надо купить мозги,но ведь так нельзя....Воть так...может вы все и подумаете что это бред сумашедшей,но это так и есть.Спасибо вам всем)))

Guffawgirl   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 16:18 (ссылка)
А ты знаешь, рано или поздно ко всем приходят такие мысли, воспоминания... И мне кажется, что это оч хорошо! Ведь ты пытаешься понять что, как и почему... Хотя, говорят в прошлом лучше не копаться (даже которое было недавно), я думаю, что это открывает глаза на многое (люди, ошибки и прочее)...
Ответить С цитатой В цитатник
SKAzzSKA   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 16:21 (ссылка)
эххх да ты права....ну что поделать такова жизнь....
Ответить С цитатой В цитатник
X_x_AmeLi_x_X   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 11:18 (ссылка)
не одной тебе этого жалко, у меня это каждый день, и каждый день я это каму то но говорю из них, никто не прислушиваеться, да навено это некому уже и ненужно, все поменялось, и как нехотеось бы это вернуть, ничего не получиться, такого уже некогда не будет...жалко....
а по поводу симпы...ну чтож...хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
SKAzzSKA   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 13:13 (ссылка)
X_x_AmeLi_x_X, хмммм....страннно я думала наоборот.а разве тебе не нравиться с ними сидеть?
Ответить С цитатой В цитатник
X_x_AmeLi_x_X   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 00:46 (ссылка)
SKAzzSKA, нравится...но раньше было лучше....
Ответить С цитатой В цитатник
stommy   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 08:18 (ссылка)
2Ameli : поэтому на все предложения го прогульнёмся ты отвечаешь мне и тут хорошо ит т.д. И вообще мне кажется то что было раньше еще раз не будет щас люди изменились ,можно конечно приблизиться к тому ,но и то будет не так !
Ответить С цитатой В цитатник
HalloWeeny   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 23:05 (ссылка)
нихуя больше такого не будет,кому-то говоришь про это - получаешь ответ:"мне здесь прикольно или впадлу",и прост понимаешь что хуй че зделаешь....очень желею о всей этой компании
Ответить С цитатой В цитатник
SKAzzSKA   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 15:49 (ссылка)
угу((я тофь....
Ответить С цитатой В цитатник
X_x_AmeLi_x_X   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 16:09 (ссылка)
HalloWeeny, stommy, SKAzzSKA, давайте прост как нить соберемся и погуляем в том составе что был раньше...?=)
Ответить С цитатой В цитатник
SKAzzSKA   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 16:11 (ссылка)
X_x_AmeLi_x_X, я за....но мое мнение мало кого волнует)))
Ответить С цитатой В цитатник
stommy   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 16:26 (ссылка)
я за....но мое мнение мало кого волнует))) Я тупо копернул ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
SKAzzSKA   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 16:31 (ссылка)
ахаха=)мило)))
Ответить С цитатой В цитатник
nOt_STFU_   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 16:41 (ссылка)
Guffawgirl, SKAzzSKA, X_x_AmeLi_x_X, SKAzzSKA, X_x_AmeLi_x_X, stommy, HalloWeeny, SKAzzSKA, X_x_AmeLi_x_X, SKAzzSKA, stommy, SKAzzSKA,
Пост офигительный, я всегда любил ту компанию, в этой ни один новый человек не производит на меня такие впечатления, как бхм ты юлька крис серый дж гном славик и кто там еще) уже не помню, да видимо и не надо, потому что запоминается только самое лучшее, поэтому наша подъездная компания была самой лучшей! ИМХО, а по поводу мне впадлу туда идти - это бред...захочешь пойдешь.
Ответить С цитатой В цитатник
nOt_STFU_   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 16:42 (ссылка)
ЗЫ. поч моя фотка?)
Ответить С цитатой В цитатник
nOt_STFU_   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 16:43 (ссылка)
ЗЫЫ. у меня тут глаза красные )) и руки покусанные маленьким уродом)
Ответить С цитатой В цитатник
SKAzzSKA   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 16:44 (ссылка)
nOt_STFU_, спасибо за поддержку)))я думала что у всех будет отрицательная реакция)))приятно,что я не одна такая)))
Ответить С цитатой В цитатник
SKAzzSKA   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 16:45 (ссылка)
nOt_STFU_, гу вот так мне захотелось)))
Ответить С цитатой В цитатник
nOt_STFU_   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 17:05 (ссылка)
SKAzzSKA, да, я бы вернул всё назад если бы была машина супер скоростного перемещения во времени от Microsoft...ммм...но нет денег на неё ;(( скиньтесь) и заживем по новому)
Ответить С цитатой В цитатник
SKAzzSKA   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 17:20 (ссылка)
хи))))
Ответить С цитатой В цитатник
nOt_STFU_   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 23:46 (ссылка)
SKAzzSKA, да....ностальжи...
Ответить С цитатой В цитатник
X_x_AmeLi_x_X   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 14:01 (ссылка)
nOt_STFU_, Дрон зватит посты набивать=)))
Ответить С цитатой В цитатник
SKAzzSKA   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 14:08 (ссылка)
X_x_AmeLi_x_X, тихо)))пусть пусть))))
Ответить С цитатой В цитатник
nOt_STFU_   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 16:06 (ссылка)
X_x_AmeLi_x_X, где я набивал?) я ващето по теме писал) а вот ты как раз набиваешь)
Ответить С цитатой В цитатник
X_x_AmeLi_x_X   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 22:27 (ссылка)
nOt_STFU_, о да..=)))
Ответить С цитатой В цитатник
nOt_STFU_   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 16:46 (ссылка)
X_x_AmeLi_x_X, не гони тут))
Ответить С цитатой В цитатник
SKAzzSKA   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 16:49 (ссылка)
ахахпаха)
Ответить С цитатой В цитатник
nOt_STFU_   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 17:03 (ссылка)
SKAzzSKA, балоткни)
Ответить С цитатой В цитатник
SKAzzSKA   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 17:05 (ссылка)
nOt_STFU_, нах пошел=))))
Ответить С цитатой В цитатник
nOt_STFU_   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 17:51 (ссылка)
SKAzzSKA, хД
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку