-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SkaZZka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ласковая_Сказка Grave_of_Dreams

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2005
Записей: 45
Комментариев: 436
Написано: 350


наконец-то!!!!!!!!!!!!!

Среда, 20 Июля 2005 г. 23:03 + в цитатник
а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!!! всё!!!!!!! у нас гроза началась!!!!!!!!!!! побежал на балкон!!!!!!! покедова!!!!!!!!!! ур-ря!!!!!!!!!

Proksima   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2005 г. 00:21 (ссылка)
Эх... Люблю грозу...
Ответить С цитатой В цитатник
SkaZZka   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2005 г. 18:22 (ссылка)
Proksima, ага!!!!! я тож люблю!!!!!!!
мну так нравятся твои аватары.... очаровательные....
Ответить С цитатой В цитатник
Proksima   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 00:10 (ссылка)
SkaZZka, волки? Или пара фоток, затесавшихся среди волков?
Ответить С цитатой В цитатник
SkaZZka   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 00:11 (ссылка)
волки!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Proksima   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 00:18 (ссылка)
SkaZZka, у мну их около 50 или 70 на компе накачено... :) почему-то притягивают меня эти животные...
Ответить С цитатой В цитатник
SkaZZka   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 00:20 (ссылка)
Proksima, понимаю... у мну никакая Сказочная Тайга без них не ассоциируется!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Proksima   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 00:34 (ссылка)
SkaZZka, любитель Агаты Кристи? Мне тож некоторые песни нравяться, хотя я, к сожалению, мало знакома с творчеством данной группы...
Ответить С цитатой В цитатник
SkaZZka   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 00:40 (ссылка)
Proksima, рекомендую!!!!! кроме всем известных песен таких как "Опиум для никого", "Сказочная Тайга" и "Как на войне" есть еще много-много не менее отпадных! честно говорю - не пожалеешь!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Proksima   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 00:44 (ссылка)
SkaZZka, надо будет найти старую коробку с кассетами, или накачать с интернета... Как-то давно хотела этим заняться, но на фтп не нашла... Теперь точно послушаю... :) Кстати, не подскажешь, из какой песни слова:
"Я люблю тебя за то, что ты не любишь меня"
Ответить С цитатой В цитатник
SkaZZka   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 00:48 (ссылка)
Proksima, ха! это "Истерика"!!!! отпадная песня!!!!! с альбома "Позорная Звезда"

ИСТЕРИКА
В.Самойлов, А.Козлов - Г.Самойлов


Ты была одна в доме тишина
Не работал даже телефон
Мужа не было не было отца
Потому что все ушли на фронт
Я пришел один я пришел с войны
Я лишился сил и загнал коня
Поцелуй меня и обними
И не гадай о том кто я

Я тебя люблю за то что я люблю тебя
Я тебя люблю за то что ты не любишь меня
Я тебя убью как только я убью тебя
Я тебя убью как только поменяю коня

Ты дочь врага и сестра врага
Ты жена врага и мать врага
Это ничего это ерунда
Ты мне только тем и дорога
Проведу с тобой золотую ночь
А когда разбудит нас заря
Сяду на коня нового коня
Улыбнусь и назову себя

прошу!
Ответить С цитатой В цитатник
SkaZZka   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 00:50 (ссылка)
Proksima, а насчет старых кассет в коробках - это точно подмечено!!!! ты не первый человек, кто так поступает!!!! 5 баллов!!!! =0))))
Ответить С цитатой В цитатник
Proksima   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 00:54 (ссылка)
SkaZZka, спасиб, теперь я не мучаюсь вопросом, откуда эти слова... Просто они в голове сидели уже месяца три, наверно...
А по поводу кассет - нашла несколько - альбомы "Ураган", "Чудеса". "Опиум". "Коварство и любовь"... А больше нету... :( Все перерыла... Завтра попрошу кого-нить залить неа фтп... :) А ночью наслажусь музыкой в наушниках от старенького магнитофона...
Ответить С цитатой В цитатник
Proksima   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 00:55 (ссылка)
Хотя, можно попытаться еще найти Агату Кристи на катушках... починить старый, уже наверно антиквариатный, катушечный магнитофон... ииии...
Ответить С цитатой В цитатник
SkaZZka   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 00:56 (ссылка)
я счастлив!!!!!! появится еще один человечек в Агатой в ушах!!!!!! =0)))
Ответить С цитатой В цитатник
Proksima   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 00:58 (ссылка)
SkaZZka, я слушала ее по детству... Особенно в памяти слова: "Я на тебе, как на войне, а на войне, как на тебе" и еще такая песенка была, "Моряк", по-моему... Мне тогда еще совсем мало лет было..
Ответить С цитатой В цитатник
SkaZZka   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 00:58 (ссылка)
Исходное сообщение Proksima
Хотя, можно попытаться еще найти Агату Кристи на катушках... починить старый, уже наверно антиквариатный, катушечный магнитофон... ииии...

вау.... это совсем круто!!!!!!!!! уважаю!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SkaZZka   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 01:00 (ссылка)
Исходное сообщение Proksima
SkaZZka, я слушала ее по детству... Особенно в памяти слова: "Я на тебе, как на войне, а на войне, как на тебе" и еще такая песенка была, "Моряк", по-моему... Мне тогда еще совсем мало лет было..

еси не секрет: сколько тебе лет???
Ответить С цитатой В цитатник
Proksima   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 01:01 (ссылка)
SkaZZka, мне сейчас 17... в сентябре 18 будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Proksima   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 01:02 (ссылка)
SkaZZka, у меня еще проигрывательесть старый, и где-то есть запись группы "Кино", записанныя, на каком-то рентгеновском снимке... :) Но где точно, не помню...
Ответить С цитатой В цитатник
SkaZZka   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 01:03 (ссылка)
Proksima, ясненько! я тоже все детство Агату слушал... дет/сад такой.... =0)) а кроме нее ничче почти и не слушали... а потом на другую музыку потянуло, а сейчас вернулся к исходникам!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Proksima   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 01:07 (ссылка)
SkaZZka, ну у меня в детстве много что было: "Чиж", "Наутилус", "Кино", "Сектор Газа", "Агата Кристи", потом "Сплин" и прочее, прочее, прочее...
Ответить С цитатой В цитатник
SkaZZka   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 01:09 (ссылка)
ясненько! ну лана! я побежал! удачи тебе в прослушивании лучшей рок-группы 90-х!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Proksima   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 01:11 (ссылка)
SkaZZka, давай, еще увидимся!
Ответить С цитатой В цитатник
SkaZZka   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 01:13 (ссылка)
кстати! как тебе такая картинка???
кошки-мышки.jpg (133x200, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Proksima   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 01:15 (ссылка)
SkaZZka, весьма оригинально! И мышка еще жива... И кошка ее не съест... Это более гуманно, чем прредыдущая...
Ответить С цитатой В цитатник
SkaZZka   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 01:16 (ссылка)
или такая???
мыф.jpg (600x437, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Proksima   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 01:18 (ссылка)
Ну тут прям мышка-надзирательница... :) И вид у нее такой грозный... Но с юмором... :)
Ответить С цитатой В цитатник
SkaZZka   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 01:21 (ссылка)
больше чем уверен, что этой ты будешь сверхдовольна! если "да" - то я уйду спать со спокойной душой! сматри!
mouse.gif (200x97, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Proksima   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 01:24 (ссылка)
Какая лапоча!!! И спасибо за симпашку! Спокойной ночи и самых Сказочных сноффф!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SkaZZka   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 01:26 (ссылка)
Proksima, и тебе того же!!!!!! auf Wiedersein!!!!!!
mouse2.gif (288x100, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку