-Цитатник

Азбука гармоничных отношений - (0)

Написано очень просто, почти банально, но дельно.. Недавно консультировал мужчину, находящегося ...

Забытый смысл русских пословиц и поговорок - (0)

Полная версия известных фраз, ставших крылатыми:  Бабушка надвое сказала . Бедность &...

Без заголовка - (0)

главное Ещё не было времени года, когда ты придумал себе плащ, и разгуливал в нём, а с тобой гуля...

Без заголовка - (0)

теплоход От чужой земли - тёплым ходом, В открытое "да", в долгое море Отпускает...

Как имя определяет судьбу) - (0)

- В детсаду. Детишки, года по 3. — Здравствуйте, дети. Меня зовут Жанна Геннадьевна. Тишина. И...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skazochnitsa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 3272


Детское-ностальгическое)

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:48 + в цитатник
Джазу, которого уже нет

Я была маленькая. Ты снял с себя косынку и завязал мне на шею. "Это подарок?" - спросила я очень серьезно. Маленьким, которые думают себя большими, очень важно все классифицировать. Ты пожал плечами и сказал: "Ну, если хочешь, подарок". Я с ней не расставалась. Это был Твой Подарок. Это был символ. Я привязала ее на флаг-шток, когда мы сплавлялись на катах. Ее унес ветер. Это было очень грустно - потерять кусочек тебя. Я и боялась тебе об этом сказать, и хотела. Потому что вдруг ты скажешь: "Ну я так и знал! Ну можно тебе что-нибудь доверить? На вот тебе еще одну, и больше не теряй". Но еще больше я боялась, что ты этого не скажешь, а скажешь что-нибудь совсем наоборот. Например, "Какую косынку?". В общем, я так ничего тебе и не сказала.
Прошли годы, я забыла. А вот сегодня в метро увидела девушку в косынке - совсем в другой, - но так сразу все вспомнилось, и так захотелось спросить тебя: "У тебя нет случайно еще одной, а?"
Метки:  

Parametr   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 00:27 (ссылка)
не понимаю почему, но мне как-то особенно комфортно в вашем (твоем?) дневнике...
Ответить С цитатой В цитатник
Skazochnitsa   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 00:52 (ссылка)
Parametr, не расстраивайтесь, это скоро пройдет :-)
Но раз пока "особенно комфортно", значит, пока "твоем")
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку