-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skazka87

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

у меня один интерес- день ото дня делать тебя))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2006
Записей: 160
Комментариев: 76
Написано: 293


ОСЕНЬ 2007)))

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 12:02 + в цитатник
В колонках играет - губин -Лиза
Настроение сейчас - так себе

люблю Москву с ее вечныими бульварами, улицами, метро и тд.... Так бы и гуляла бы по этому городу и весной и зимой, и летом))Но московская осень это что то особенное, я люблю осень. Вчера поссорились с Космой,я не хочу гнать на нее и говорить что она сама во всем виновата, тем более что один человек не может быть во всем виноватым. Виноваты всегда оба, я точно знаю, что она мне не позвонит, я слишком ее хорошо знаю, я не то что бы обижаюсь, просто не понимаю ее поведения, ну е нравится мне этот рома, ну что я могу с собой поделать, не нравится и все тут((( тоже мне нашла себе загадочного парня, глупая. я конечно понимаю, что не имею ровно никакого права лезть в ее жизнь,но тем не менее. Ладно буду заниматься своими проблемами, меня давно уже не касается ее жизнь.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку