-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skazka87

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

у меня один интерес- день ото дня делать тебя))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2006
Записей: 160
Комментариев: 76
Написано: 293


Без заголовка

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 14:47 + в цитатник
В колонках играет - D&B
Настроение сейчас - так себе

Ну почему он не звонит и всегда заставляет меня ждать,я ведь так это не люблю!!! Он всегда меня доводит до такого состояния,что я начинаю задумываться о том,не взять ли мне ситуацию в свои руки. Но мне конечно в лом.Хочется отдыха,хочется тусоваться и не думать о дальнейшем. Вчера звонил Женя. Почему он не звонил раньше,когда это было так нужно,а сейчас уже все равно. Сейчас уже наплевать... ВСсе,Динис пришел,я пошла))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку