-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skazka87

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

у меня один интерес- день ото дня делать тебя))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2006
Записей: 160
Комментариев: 76
Написано: 293


О расплате

Суббота, 13 Января 2007 г. 15:01 + в цитатник
//img1.liveinternet.ru/images/attach/b/1/2403/2403943_2ox7.gifВ колонках играет - катя чехова снег
Настроение сейчас - немного подавленное

за несколько часов счастья,мы, помоему слишком сильно расплачиваемся. Вчера мне было так клево,я так танцевала,мне было так весело...Вчера я встретила там парня,мне показалось,что он мне снился однажды...его Женя зовут. У него такие глаза... как у кота.. Ну линзы такие,знаете. Ну вот,он мне понравился,даже мой телефон взял,хотя может и пьяный был,хотя вроде и нет. Симпотичный он. Коля мне вера пожелал спокойной ночи,а я не ответила почемуто тока сегодня заметила... Саша мент вообще офигел,где ты, с кем ты, всякие распросы,он звонил мне вчера,я не слышала, он мне смс скинул типа: "вот уже телефон отключила,чтоб не мешал"обидился наверное. Вофка не звонит что то. Наверное не любит меня а сегодня мне вообще фигово. Спина болит,ноги болят,голова и то болит. Все. Совсем стара стала для таких увеселительных предпреятий..Мы все таки слишком жестоко расплачиваемся забурную молодость... Ну чтож, за все надо платить..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку