-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skazka87

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

у меня один интерес- день ото дня делать тебя))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2006
Записей: 160
Комментариев: 76
Написано: 293


С Новым Годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 08 Января 2007 г. 20:25 + в цитатник
В колонках играет - корни 25 этаж
Настроение сейчас - суперррррррррр

С Новым Годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!Счастья всем,радости,любви,удачи.!Как я рада,что наступил новый год!!!!!!!!У меня год начался в тусовке,значит я весь год буду тусить!!!!!У меня дня такого не было,чтоб я дома сдела каждый день какие-то тусни)))))))))))))Надо Андрюше письмо в армию написать,ато не удобно както все таки бывший.Что то в них во всех есть... Бывшие-это как особые друзья...Вроде не все им расскажешь,но в основном готовы помочь. Все у меня круто виделась со всеми своими старыми друзьями,сегодня например,тусила с Диней.А вчера на даче была у Стасона,в основном тусим с Михой и Пашкой,надо ему ,кстати кофту отдать,атоуже 2ой день у меня лежит.А так все круто,Машке не могу дозвониться никак. Вчера познакомилась с парнями один из них- Саша Краснов,Надьина любовь. И чего она в нем тогда нашла,хотя это давно же было...А моя любовь живет на 25 этаже....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку