-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skazka87

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

у меня один интерес- день ото дня делать тебя))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2006
Записей: 160
Комментариев: 76
Написано: 293


про новые шмотки

Суббота, 30 Декабря 2006 г. 20:41 + в цитатник
В колонках играет - законы просты
Настроение сейчас - было бы супер,еслиб...

я стала какая то стеснительная,сама не понимаю,что со мной происходит. Скоро новый год,а я так и не отучилась ругаться матом,спасибо Плюшкину,это все из за него. Я купила себе сегодня клевые штаны и маечку.Все у меня зашибенно. Недавно ездила на дискотеку от инста,все было клево,меня на каждый танец приглашал островский,а когда я его отшила,он склеил себе другую телку.Вот так. Новый год я решила праздновать с Федосовой,мне надо уехать отсюда,пусть все будет круто,ну пожалуйста!!!!!! Скоро новый год!!!!!!!!!!Поздравляю всех!!!!самое главное чтобы весело отметить,а там решим что нить)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку