-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skazka87

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

у меня один интерес- день ото дня делать тебя))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2006
Записей: 160
Комментариев: 76
Написано: 293


О Свидании Моей Мечты

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 11:06 + в цитатник
В колонках играет - земфира- бесконечность
Настроение сейчас - приподнятое

По моему мужчины думают, что я не могу без них. Это ведь не так. Я совсем забыла рассказать о Свидании Моей Мечты. Ведь для каждой девушки это очень важно- свидание. Ктому же у меня их так давно не было. Полтора года отношений дают о себе знать. А тут приехал Солнцев, с цветами, все как положенно, ждал меня под дверью пол часа, я специально испытывала его терпение. Он даже не подавал признаков жизни, просто ждал и все. Я искренне надеюсь,что он никогда не прочтет этого дневника, ато растроится еще. Мы поехали в суши-бар,потом к Веронике заехали, потом катались по ночной Москве, пока я не уснула в машине. Потом он отвез меня домой. Было классно.И все таки, вы, мужчины, правы, я не могу без вас)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку