-Музыка

1
Слушали: 140 Комментарии: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SkAZkA7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 119
Комментариев: 281
Написано: 788


Без заголовка

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 21:56 + в цитатник
Настроение сейчас - противоречивое

Столько всего случилось...и с каждым разом убеждаюсь что я полная идиотка папу положили в больницу с инфарктом а я все равно продолжаю гнуть свое,что мешает мне сходить в больницу видь знаю что нет никого роднее кроме родителей это святое,все понимаю но ни хрена не делаю.... чувство обиды не дает переломить барьер я сложный человек и в тоже время очень простой я устала от внутренней борьбы от собственного противоречия я так не могу больше еще у меня день рождение так не кстати никакого желания нет отмечать,вообщем позитивных моментов мало...

 (600x400, 51Kb)

Shvedka   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:08 (ссылка)
C Днем Рождения тебя))желаю счастья,любви,здоровья и по твоему посту понятно что тебе еще пожелать,это разобратья в себе)))эт во первых))
а во вторых соболезную...пусть твой отец поправляется!я понимаю что ты чувствуешь... у меня подобная история!щас у меня бабушка с 2 инсультами и парализованная лижит и не говорит))обучаем как маленького ребенка)
и в третьих не переживай все наладится! и попробуй повеселится на остаток дня)забудь про все до завтра!все таки твой ДР!Празнуй до следующего ДР будет долго!
Ответить С цитатой В цитатник
AnnSka   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:11 (ссылка)
ты права,солнце!..держись!надеюсь у тя всё образуется;)
Ответить С цитатой В цитатник
Angei665   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:49 (ссылка)
Ну..Солнышко..не кисьни!!:)всё оки:)чмок тебя!...Есть на это замечательная песня "Всё пройдёт..."
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 09:13 (ссылка)
Ты каждую минуту рискуешь потреять отца, так и не сказав о своей любви к нему, о какой обиде может сейчас идти речь, бегом в больницу, может быть поздно, как же ты будешь жить с этим?
Ответить С цитатой В цитатник
СмеШнОй_КинДеР   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 14:27 (ссылка)
Знаешь, пусть в твоей жизни очень мало пложительных моментов, но они есть-и это радует!!! Знаешь, я почему то думаю, что все будет хорошо! И с днем рождения тебя зая!!! не грусти! я с тобой!!!
img_2230943_4_0 (640x407, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SkAZkA7   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 20:38 (ссылка)
спасибо вам большое за поддержку!!Shvedka,день рождения у меня через неделю 5.12.но все равно спасибо AnnSka,я тоже на это очень надеюсь!!!! Морская_фея, блин я понимаю что ты права но очень сложно себя перебороть,я сейчас очень мучаюсь... Эми_одиночка, спасибо огромное!!!
 (530x568, 145Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 06:12 (ссылка)
SkAZkA7, ты уж не обижайся, что я написала, то, что думаю. У меня от инфаркта умерли и мама и папа, папа уже уже как 31 год назад, а мама 20 лет назад, и до сих пор мне их не хватает, я знаю. что за чувства в душе после их смерти и поэтому я тебе просто даю совет, не думай о обиде, прости папу и будь с ним, ему нужна ты, твоя поддержка, твои слова любви, это ему спасет жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
зделан_в_СССР   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 19:42 (ссылка)
ээх это конешно грустно но а что делать ?! никто не говорил что жить легко . но луче держаться стойко чем больно падать ....
6234 (422x228, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Arsinoia   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 23:49 (ссылка)
Отметь день рожденье.Надо,я понимаю,что не хочешь.Сама такая,а папу ты поддержи сейчас.Ему нужны родные и близкие,сходи в боьницу с друзьями,тебе будет легче
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку