-Музыка

1
Слушали: 140 Комментарии: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SkAZkA7

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 119
Комментариев: 281
Написано: 788


депрессия

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 22:42 + в цитатник
как банально но так быстро летит время уже 13 ноября а мне скоро 18...лет..это то чего я так долго боялась нехочу...я бы сейчас многое отдала чтобы вернуть лет 8 назад...но время не подвластно...бред говорю но я не хочу стареть...
 (500x312, 73Kb)

Юсаги   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 22:45 (ссылка)
всего-то 18, это же не 35 и не 40, ты в самом начале пути
Ответить С цитатой В цитатник
SkAZkA7   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 22:54 (ссылка)
это то начало меня и пугает,а ты думаешь за горами 35?время очень быстро летит,это понимаешь лишь с возрастом...
Ответить С цитатой В цитатник
For_Memory   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 22:56 (ссылка)
SkAZkA7, забавно, я перед своим 18-летием писала похожую запись) могу даж ссылку кинуть)
на своем опыте сообщаю - не грусти.. это не так печально, как кажется) хотя я тоже не люблю свои дни рождения..
Ответить С цитатой В цитатник
Angei665   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 23:01 (ссылка)
солнышко..мне б твои 18 лет.ээх! Тебе везёт...
Ответить С цитатой В цитатник
SkAZkA7   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 23:04 (ссылка)
Ангел66, эх ты пока не понимаешь везет в чем???
Ответить С цитатой В цитатник
SkAZkA7   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 23:05 (ссылка)
For_Memory, да я поверю на слово просто страх выше я с 15 лет не люблю дни рождения и не понимаю почему все так радуються что ты стареешь....
Ответить С цитатой В цитатник
Angei665   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 23:21 (ссылка)
SkAZkA7, Я МЕЧТАЮ О 18-ТИ ЛЕТИИ,ЧТОБ ЖИТЬ ОТДЕЛЬНО..И БЕЗ ОТЦА!
Ответить С цитатой В цитатник
So_September   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 04:11 (ссылка)
Ты не стареешь, ты пока взрослеешь... Разница, пусть и едва уловимая, но есть.:) Думаю, со временем ты станешь относиться ко всему этому философски, а в 17... Все, наверное, чувствуют то же самое. Меня тоже тогда посещали подобные мысли.
Ответить С цитатой В цитатник
Hitrenok   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 11:54 (ссылка)
такие чувства как раз и возникают от того что взрослеть не хочется! я на восемнадцатилетие запретила всем говорить о возрасте и день прошел нормально. и до сих пор мой возраст на днях рождения не произносится... могут тока в открытке написать. так что понимаю.... но от этого никуда не денешься и не спрячешься.
Ответить С цитатой В цитатник
Виника   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 11:55 (ссылка)
Это мне напомнило мои 15 лет, и я считала, что когда мне "стукнет" 18 лет - я буду уж очень взрослой тёткой! И что?
Мне уже 27 недавно исполнилось - а чувствую себя также как и в 15 лет (только стала мудрее и опытнее).
А про "старость" телесную скажу так: при уходе за собой (не имеются в виду салоны красоты, подтяжки и липосакции), некоторые женщины в свои 30 лет выглядят лучше, чем выглядели в 20 лет. Так что все в наших руках! :)
И конечно, по больше позитивного общения с интересными людьми! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку