-Музыка

1
Слушали: 140 Комментарии: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SkAZkA7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 119
Комментариев: 281
Написано: 788


Без заголовка

Суббота, 06 Октября 2007 г. 14:21 + в цитатник
Цитата сообщения -Вечная_Весна- Люблю.............

Память помнит, память знает:
Не забыть мне никогда
Как тебя любила сильно
Как я прятала глаза
Как любила и скрывала:
«Без тебя жить не смогу»
И однажды как сказала
Твердо, жестко: «Не люблю»
Говорила я, но знала
Лгу я, ещё как люблю
А сейчас твержу устало:
«Как любила - так люблю»
Мы в разлуке леденелой,
Сердце сжалось все в груди.
Не забыть мне, не простить им,
Что сейчас так далеки
Друг от друга. Расстояние -
Не преграда. Между нами города
Но я верю, что как прежде
Так же любишь ты меня
Скоро год как мы с тобою
Повстречались и тогда
Я, увы, не понимала,
Что судьба передо мной
Смело двери открывала
Зная, итог встречи той
Я не сразу полюбила,
И не нравился ты мне,
Но потом весь мир забыла –
Мысли только о тебе.
А какой была счастливой,
Когда вместе были мы.
Встречи, фразы, разговоры,
Блеск твоих манящих глаз,
И улыбка, взгляд твой нежный,
И слова любви, тогда
Мне казалось: будет вечной
Та волшебная греза.
Но потом же что случилось,
Что расстаться предложил?
Ты не понял, что не брошу
Не покину никогда
Несмотря на все невзгоды
Несмотря на все слова.
Я тогда всерьез хотела
Вмиг на подоконник встать,
А потом так гордо смело
Сделать в бездну твердый шаг.
Что меня остановило
Не понять мне никогда…
А потом все как в тумане
Все я позабыть хотела,
А теперь боюсь забыть.
Из того, что было позже
Помню только разговор
Ты сказал, что уезжаешь
Уезжаешь навсегда
Сердце кровью обливалось,
А заплакать не смогла…
Научил меня без слез ты
Все удары принимать
Научилась, а теперь что?
Не могу я боль унять
Ты уехал, я осталась
Над осколками мечты
Сердце билось и ломалось,
А теперь ударил ты
Не твоя вина я знаю,
Но от этого больнее
Любим мы друг друга сильно,
Но, увы, разделены…
Так жила я все ж недолго,
Ведь потом опять звонок
И из тьмы, из боли черной
Те спасительны слова:
Знай: увидимся, приеду
Но, увы, злой рок суровый
Вмиг разрушил все мечты
Потеряла телефон я,
Канул в Лету номер твой
Умерла, ушла надежда
И остались мрак и боль
А от боли смерть лекарство
Не могу его принять
Остается кусать локти
И по тихому страдать
Ночью я глотаю слезы
Днем терплю и прячу боль.
Жду, и верю, и надеюсь
Что не все обречено
Что смогу тебя вновь встретить,
Посмотреть тебе в глаза
И сказать о самом главном:
Саша, я люблю тебя

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку