-Музыка

1
Слушали: 140 Комментарии: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SkAZkA7

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 119
Комментариев: 281
Написано: 788


Исполнение желаний (А. Дольский)

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:08 + в цитатник
Мне звезда упала на ладошку
Я ее спросил, откуда ты
Дайте мне передохнуть немножко
Я с такой летела высоты.

А потом добавила сверкая,
Словно колокольчик прозвенел
Не смотрите, что невелика я
Я умею делать много дел.

Вам необходимо только вспомнить,
Что для вас важней всего на свете
Я могу желание исполнить
Я все время занимаюсь этим.

Знаю я, что мне необходимо
Мне не нужно долго вспоминать
Я хочу любить и быть любимым
Я хочу, чтоб не болела мать.

Чтоб на нашей горестной планете
Только звезды падали с небес
Были все доверчивы как дети
И любили дождь, цветы и лес.

Чтоб траву как встарь косой косили
Каждый день летали до луны
Чтобы женщин на руках носили
Не было болезней и войны.

Чтобы дружба не была обузой
Чтобы верность в тягость не была
Чтобы старость не тяжелым грузом,
Мудростью бы на сердце легла.

Чтобы у костра пропахнув дымом
Эту песню тихо напевать
А еще хочу я быть любимым
И хочу, чтоб не болела мать.

Говорил я долго но напрасно
Долго, слишком долго говорил
Не ответив мне звезда погасла
Было у нее немного сил.
 (336x245, 21Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку