-Музыка

1
Слушали: 140 Комментарии: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SkAZkA7

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 119
Комментариев: 281
Написано: 788





Без заголовка

Вторник, 02 Октября 2007 г. 00:11 + в цитатник
Это цитата сообщения anmak [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Она и он

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:49 + в цитатник
Он и Она

Их было двое – он и она. Они где-то нашли друг друга и жили теперь одной жизнью, где-то смешной, где-то соленой, в общем, самой обыкновенной жизнью двух самых обыкновенных счастливых.

Они были счастливыми потому что были вдвоем, а это гораздо лучше, чем быть по одному.

Он носил Ее на руках, зажигал на небе звезды по ночам, строил дом, чтобы Ей было, где жить. И все говорили: «Еще бы, как его не любить, ведь он идеал! С таким легко быть счастливой!» А они слушали всех и улыбались и не говорили никому, что идеалом Его сделала Она: Он не мог быть другим, ведь был рядом с Ней. Это было их маленькой тайной.

Она ждала его, встречала и провожала, согревала их дом, чтобы Ему там было тепло и уютно. И все говорили: «Еще бы! Как ее не носить на руках, ведь она создана для семьи. Немудрено, что он такой счастливый!» А они только смеялись и не говорили никому, что Она создана для семьи только с Ним и только ему может быть хорошо в Ее доме. Это был их маленький секрет.

Он шел, спотыкался, падал, разочаровывался и уставал. И все говорили: «Зачем Он Ей, такой побитый и измученный, ведь вокруг столько сильных и уверенных». Но никто не знал, что сильнее Его нет никого на свете, ведь они были вместе, а значит, и сильнее всех. Это было Ее тайной.

И Она перевязывала Ему раны, не спала по ночам, грустила и плакала. И все говорили: «Что он в ней нашел, ведь у нее морщинки и синяки под глазами. Ведь что ему стоит выбрать молодую и красивую?» Но никто не знал, что Она была самой красивой в мире. Разве может кто-то сравниться по красоте с той, которую любят? Но это было Его тайной.

Они всё жили, любили и были счастливыми. И все недоумевали: «Как можно не надоесть друг другу за такой срок? Неужели не хочется чего-нибудь нового?» А они так ничего и не сказали. Просто их было всего лишь двое, а всех было много, но все были по одному, ведь иначе ни о чем бы не спрашивали. Это не было их тайной, это было то, чего не объяснишь, да и не надо!
 (300x395, 19Kb)

Без заголовка

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Серебряная_Змея [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тест, который вас удивит

Этот тест вас удивит! Ненужно ни бумаги, ни карандаша, ни калькулятора. Просто следуйте инструкциям - так быстро как можете, но не читайте следующие вопросы, пока не закончили предыдущий. Не надо записывать задания и ответы, считайте в уме. Вы будете ошеломлены результатом.

Сколько будет
15+6?
Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Лис-ка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Он и Она

Он и Она

Их было двое – он и она. Они где-то нашли друг друга и жили теперь одной жизнью, где-то смешной, где-то соленой, в общем, самой обыкновенной жизнью двух самых обыкновенных счастливых.

Они были счастливыми потому что были вдвоем, а это гораздо лучше, чем быть по одному.

Он носил Ее на руках, зажигал на небе звезды по ночам, строил дом, чтобы Ей было, где жить. И все говорили: «Еще бы, как его не любить, ведь он идеал! С таким легко быть счастливой!» А они слушали всех и улыбались и не говорили никому, что идеалом Его сделала Она: Он не мог быть другим, ведь был рядом с Ней. Это было их маленькой тайной.

Она ждала его, встречала и провожала, согревала их дом, чтобы Ему там было тепло и уютно. И все говорили: «Еще бы! Как ее не носить на руках, ведь она создана для семьи. Немудрено, что он такой счастливый!» А они только смеялись и не говорили никому, что Она создана для семьи только с Ним и только ему может быть хорошо в Ее доме. Это был их маленький секрет.

Он шел, спотыкался, падал, разочаровывался и уставал. И все говорили: «Зачем Он Ей, такой побитый и измученный, ведь вокруг столько сильных и уверенных». Но никто не знал, что сильнее Его нет никого на свете, ведь они были вместе, а значит, и сильнее всех. Это было Ее тайной.

И Она перевязывала Ему раны, не спала по ночам, грустила и плакала. И все говорили: «Что он в ней нашел, ведь у нее морщинки и синяки под глазами. Ведь что ему стоит выбрать молодую и красивую?» Но никто не знал, что Она была самой красивой в мире. Разве может кто-то сравниться по красоте с той, которую любят? Но это было Его тайной.

Они всё жили, любили и были счастливыми. И все недоумевали: «Как можно не надоесть друг другу за такой срок? Неужели не хочется чего-нибудь нового?» А они так ничего и не сказали. Просто их было всего лишь двое, а всех было много, но все были по одному, ведь иначе ни о чем бы не спрашивали. Это не было их тайной, это было то, чего не объяснишь, да и не надо!

Без заголовка

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Geiden [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

нельзя много пить

Никогда не заявляйте на вечеринке, что вам нельзя много пить сегодня - смысл жизни всех присутствующих сведется к тому, чтобы напоить вас.


Исполнение желаний (А. Дольский)

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:08 + в цитатник
Мне звезда упала на ладошку
Я ее спросил, откуда ты
Дайте мне передохнуть немножко
Я с такой летела высоты.

А потом добавила сверкая,
Словно колокольчик прозвенел
Не смотрите, что невелика я
Я умею делать много дел.

Вам необходимо только вспомнить,
Что для вас важней всего на свете
Я могу желание исполнить
Я все время занимаюсь этим.

Знаю я, что мне необходимо
Мне не нужно долго вспоминать
Я хочу любить и быть любимым
Я хочу, чтоб не болела мать.

Чтоб на нашей горестной планете
Только звезды падали с небес
Были все доверчивы как дети
И любили дождь, цветы и лес.

Чтоб траву как встарь косой косили
Каждый день летали до луны
Чтобы женщин на руках носили
Не было болезней и войны.

Чтобы дружба не была обузой
Чтобы верность в тягость не была
Чтобы старость не тяжелым грузом,
Мудростью бы на сердце легла.

Чтобы у костра пропахнув дымом
Эту песню тихо напевать
А еще хочу я быть любимым
И хочу, чтоб не болела мать.

Говорил я долго но напрасно
Долго, слишком долго говорил
Не ответив мне звезда погасла
Было у нее немного сил.
 (336x245, 21Kb)

К разговору о дружбе между мужчиной и женщиной

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:06 + в цитатник
Не принимайте дружбу за любовь.
Не принимайте взгляды за признанья.
Не убивайте то, что вновь и вновь
Наполнит вашу жизнь очарованьем.

Не торопитесь дружбу на любовь
Разменивать как мелкую монету.
Любимых мы теряем вновь и вновь,
А другом будет долго жизнь согрета.

Не прикасайтесь к чистоте её,
И не стирайте с губ родных улыбку.
Не совершайте эту, для неё,
Уже непоправимую ошибку.

И не рубите тоненькую нить
Кинжалом неуместного признанья.
Есть отношенья... их не объяснить...
Так принимайте это во вниманье!



Процитировано 4 раз

Без заголовка

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:03 + в цитатник
Это цитата сообщения яяяяяяя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я в глазах твоих утону - Можно? Ведь в глазах

Я в глазах твоих утону - Можно?
Ведь в глазах твоих утонуть - счастье!
Подойду и скажу - Здравствуй!
Я люблю тебя очень - Сложно?
Нет не сложно это, а трудно.
Очень трудно любить- Веришь?
Подойду я к обрыву крутому
Падать буду - Поймать успеешь?
Ну, а если уеду - Напишешь?
Только мне без тебя трудно!
Я хочу быть с тобою - Слышишь?
Ни минуту, ни месяц, а долго
Очень долго, всю жизнь- Понимаешь?
Значит вместе всегда - Хочешь?
Я ответа боюсь- Знаешь?
Ты ответь мне, но только глазами.
Ты ответь мне глазами - Любишь?
Если да, то тебе обещаю,
Что ты самым счастливым будешь.
Если нет, то тебя умоляю
Не кори своим взглядом, не надо,
Не тяни за собою в омут,
Но меня ты чуть-чуть помни...
Я любить тебя буду - Можно?
Даже если нельзя... Буду!
И всегдя я прийду на помощь,
Если будет тебе трудно!

Без заголовка

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Lifelover [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДУМАЮ, БОЛЬШИНСТВО СТАЛКИВАЛОСЬ С ПОДОБНЫМ..

Мысль и реакция на слова  Skazochnik

 " человек теряет веру. На миг. На час. На день. У кого как. И в это время очень важно, чтобы рядом был настоящий друг. Или любимый, с кем можно поделиться. Это как раз и называется минутной слабостью. Не дай, Бог, в это время вам придется принимать важное решение! Лучше обождать, пока ваш дух снова не укрепится. "

 

Когда стоишь в конце одной дороги,

Темно, и только тишина вокруг..

Глаза не видят - но доносят ноги

К далёкой цели - где и цвет и звук.. ( моё )

Без заголовка

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Элинана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

1

истина

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 22:57 + в цитатник
Танцуй так, как будто тебя никто не видит... Пой так, как будто тебя никто не слышит... Люби так, как будто тебя никогда не предавали, и живи так, как будто земля- это рай

..
 (700x525, 69Kb)

Рожденные жить

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 22:46 + в цитатник
сегодня я поняла что любовь нельзя выразить словами ее нужно чувствовать,не правы те люди которые считают что ее нет,они просто не познали всей красоты этой удивительной болезни которая может либо поднять до небес,либо убить...
у меня вызывают искреннее восхищение люди которые идут на все ради своих чувств,целей,желаний,и если падают,то поднимаються и это делает их сильнее эти люди не зацикливаються на неудачах это по истине дар которым обладают к сожаленью далеко не многие...хотя человек сам решает как ему жить,куда ему идти,что делать,почему то не все добиваються того чего хотят в чем причина?
если взять меня,то я давно поняла главное знать точно чего хочешь от этой жизни,и брать от нее все что можно ведь каждый день нам что то приносит какой то урок,или пользу,ведь не интересно жить без смысла.
Человек рождаеться не просто для того,чтобы есть и пить,для этого было бы гораздо удобнее родиться дождевым червем...когда то я читала эти слова владимира дудинцева,понимала что то надо менять, тогда быстро переосмыслела всю свою жизнь и поняла нельзя стоять на месте нужно постоянно развиваться как духовно так и нравственно,именно для этого мы и рождены...
 (400x500, 28Kb)

Без заголовка

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 21:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Колбаса_по_имени_Соня [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

вот что еще

Ангелы живут в мире Духа, небесном мире, а мы – в мире материй. Естественно их тянет к дому. Поэтому если хотите, чтобы Ангелам было с Вами уютно, нужно сделать свой мир – мысли, чувства, окружение – более похожим на их мир. Перефразируя “Послание Иакова” - можно сказать так: приблизьтесь к Ангелам и они приблизятся к Вам. (Иак. А:8). Ангелам хорошо в окружении мыслей о мире и любви , а не в атмосфере раздражения и агрессии. Возможно, Вы не в состоянии выбросить из головы, скажем, грубияна-шофера, который подрезал Вас на дороге зимой. Однако вполне возможно освободиться от раздражения, начав общаться с ангелами хотя бы по несколько минут в день. Сначала избавьтесь от раздражителей. Выключите радио и телевизор, уйдите в отдельную комнату или в любимый уголок природы; представьте себе ангелов (этому помогает изображение Вашего любимого ангела, помещенное рядом) и общайтесь с ними. Просто расскажите ангелам о своих проблемах. Говорите так, будто Вы делитесь со своим лучшим другом. А потом слушайте. Молчите и ждите прихода мыслей, которые пошлют Вам ангелы. И вскоре Ваши взаимоотношения с ангелами превратятся в восходящую спираль; они помогут Вам чувствовать себя настроенным более позитивно. А позитивное состояние приблизит Вас к ангелам.
 (533x400, 37Kb)

Без заголовка

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 23:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Heidelbeeren [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка



ДРУГ


Да есть ли друзья на земле,
Коль мир пребывает во зле?

К кому можно в горе воззвать?
Кого можно другом назвать?

Того, кто сочувствует мне,
В беде не стоит, в стороне,

Кто нежен, как любящий брат,
Кто светлым вниманьем богат.

Подобный небесным лучам —
Он к плачущим зорок очам.

Слезу он любовно отрет,
Добудет питательный плод.

Не зная усталости, друг
Своих не считает услуг.

За дружбу, вниманье и я
Откроюсь ему не тая,

Скажу, что и я для него
Не буду жалеть ничего.

Душой подражая лучу, Я тем же ему отплачу.

Но где средь широких путей
Найду я надежных друзей?

Растет себялюбья сорняк.
В сердцах — не светила, а мрак.

Во взорах — вражды огоньки.
Фальшиво пожатье руки.

Враждою душа занята,
Срывается с уст клевета.

И сердце тоскует: «Ужель
Не будет достигнута цель?»

А голос звучит в тишине:
«Усталый, приблизься ко Мне!

Где алчность, стяжанье и ложь,
Ты друга себе не найдешь.

Обитель просторна Моя,
Быть Другом могу только Я!»

Как сладок тот голос в тиши,
Он дивный бальзам для души.

Идет Говорящий ко мне,
Как будто плывет на волне.

Как снег. Его риза бела,
Трепещут лучи от чела.

— Кто? — зреет невольный, вопрос.
А мысль осеняет: ХРИСТОС!
Родион Березов

fo.jpg (699x520, 136Kb)

Без заголовка

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 23:21 + в цитатник
Это цитата сообщения kukart [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Черновик статьи *Натюрморт*

*Натюрмортом стоит заняться хотя бы потому, что это классика. Сидя дома, в теплой квартире, при помощи настольной лампы и фонарика вы освоите почти все возможности вашего фотоаппарата.

Снимаемые объекты, их расположение, свет - вот три простых составляющих натюрморта.

Свет из окна.
Для начала попробуем использовать свет из окна. Естественный солнечный свет рисует предметы в натуральных, привычных для зрителя, оттенках.
*Выбор ISO. Если снимать со штатива, выбор ISO, чувствительности матрицы к свету, можно установить на самое низкое значение, обычно это 100. При более высоких значениях есть риск появления цифрового 'шума', особенно в темных участках изображения.
Яркий солнечный свет дает яркие света и жесткие тени
http://www.kukart.com/pictures/w1440.jpg
Зимнее солнце не высоко над горизонтом, тени получаются очень длинными
http://photos.photosig.com/photos/10/48/1404810-9c76c62f3065b525.jpg
http://www.photographer.ru/nonstop/pics/pictures/280/280450.jpg
Лучше всего подходит солнечный, но немного пасмурный день. Если снимать внутри помещения, расположите место съемки у окна, так, чтобы свет падал сбоку.
http://www.kukart.com/pictures/w1628.jpg [3886-2]
или http://www.kukart.com/pictures/w1625.jpg [3870]
http://www.kukart.com/pictures/w1626.jpg [3383]
*При боковом освещении желательно одеть на обьектив аппарата специальную солнцезащитную бленду.

Чтобы освещение было более ровным, а тени мягче - ставится отражатель, в нашем случае обыкновенный белый картон http://www.liveinternet.ru/images/attach/1910/1910593.jpg
стрелка - направление дневного света,
1- столик,
2- штатив,
3-фон, пластиковая салфетка, матовая,
4- отражатель
5- запасные элементы для составления композиции,
6- собственно объекты съемки,
7- закрепим отражатель,
8-11 - пиво охлаждается в холодильнике, его не видно [можно удалить]
При переводе фотоаппарата в режим *макро* автоматически устанавливается такая диафрагма, при которой задний план, фон , получается размытым. Если у нас такая задача не стоит, переключим аппарат в ручной режим, или в режим *приоритет диафрагмы*.
Для придания фотографии большей глубины резкости (ГРИП - глубина резко изображаемого пространства), установим наименьший размер отверстия диафрагмы.(Прикроем дырку). То есть наибольшее ее числовое значение. Например 16 или больше. Для нерезкого фона и размытия предметов заднего плана нужен, наоборот, наибольший физический размер отверстия диафрагмы. (Откроем дырку). Наименьшее числовое значение. Например 4 или меньше..
Итак, маленький размер диафрагмы позволит снять предмет во всю глубину резкости, но при этом, естественно, нужно увеличить время выдержки. Использование штатива, в таком случае, просто необходимо. Он поможет вам избежать эффекта *дрожания рук* или *шевеленки*. Кроме того, ракурс снимаемых серийно предметов будет одним и тем же, что круто будет смотреться в каталоге продукции, для которого вы делали эти фото.

C боковым отражателем http://www.liveinternet.ru/images/attach/1910/1910638.jpg
Или такое http://photos.photosig.com/photos/87/64/1286487-a1cc2fdc7a4fdc6f.jpg
Второй вариант [лучше] Без экрана http://www.liveinternet.ru/images/foto/770430/f_1113509.jpg
С отражающим экраном http://www.liveinternet.ru/images/foto/770430/f_1113526.jpg
Подробности http://www.liveinternet.ru/images/foto/770430/f_1113564.jpg

Лампа дневного света.
Можно попробовать снять произвольную композицию на кухне при освещении лампой дневного света. При значениях ISO 200 и выше штатив, скорее всего не потребуется.
http://photos.photosig.com/photos/86/76/1377686-ee838575c656b5a9.jpg
http://www.photographer.ru/nonstop/pics/pictures/236/236921.jpg [1948]
Описание техники обработки
*Не все в этой жизни достигли вершин поварского искусства, и, может, кому ни будь данная заметка покажется интересной. Хотя бы в качестве рецепта.
Если готовить салат в одиночестве, иногда становится просто скучно. Чтобы разнообразить процесс, сфотографируем разделочную доску с огурцами. Для придания композиции нордического характера, расположим на ней свой рабочий инструмент, нож.
Чеснок добавим, следую традициям классиков. Чистить его не надо.
Откроем полученный файл jpg в Adobe Photoshop.
Чтобы почувствовать себя настоящим фотографом, а не просто пользователем цифровика, переведем изображение в черно-белое. Для этого внизу палитры *Слой* кликнем по значку с половинчато черно-белым кружком- *Создать новую заливку или слой регулировки*, выберем *Смешивание каналов*. Установим птичку *монохром*. Поигравшись с движками данной функции, выберем наиболее приемлемые, на свой вкус, значения. Изображение, достойное кисти пера.
Спокойно дорежем салат. Явно не хватает специй. Так каждый может.
Проведем тюнинг нашего черно-белого изображения. Для этого сначала сделаем активным собственно слой с изображением, кликнув по нему мышкой. Создадим еще один корректирующий слой, снова же- внизу палитры *Слой* кликнем по значку с половинчато черно-белым кружком *Создать новую заливку или слой регулировки*, выберем *Баланс цветов*.
Изменяя положения движков, найдем такое их сочетание, чтобы тени были тенями, света светами а в промежутке между ними был плавный переход или кайф. На данном этапе главное - не пересолить.
Уже можно употребить полученный продукт, или все-таки попытаться сделать из него достойное закуси блюдо. Соус - вот что главное в салате!
Чтобы заострить вкус и придать пикантность будущему блюду применим технику pop colour. Для этого, как ни грустно, нужно повозиться с выделениями. В нашем примере используем инструмент *Многоугольное лассо* (M).Чтобы последовательно выделять овощ за овощем, на появившейся панели свойств инструмента сверху выберем *Добавить к выделению* - вторая слева кнопочка с изображением двух серых квадратиков. Для жизненности установим в окошке Растушевать радиус 1 пикс. Аккуратно выделим огурцы.
Теперь перейдем к самом верхнему слою, он у нас *смешивание каналов*, и, достаточно большой мягкой кистью ЧЕРНОГО цвета закрасим-уберем черно-белую маску над овощами. Главное, чтобы они снова стали цветными!
То, что на данный момент много уксуса и овощи отдают кислотой - ничего, сахаром его можно полностью нейтрализовать. Не убирая выделение, перейдем на нижеследующий слой с нашим *цвето-тюнингом* и, снова, при помощи черной кисти удалим последствия его воздействия.
Салат можно подавать. Не забудем про приличную посуду. Сделайте имиджу рамку. Хотя бы для того, чтобы показать, как мы старались. Конечно, если салат просто великий, этим можно пренебречь. Если получилось обыденно, расстроимся, но не очень. Завтра можно будет приготовить что нибудь поинтересней.
Загрузите имидж на фотосайт. Если салат обычный, вам никто ничего не скажет.
Если в нем есть изюминка, обязательно найдется тот, который на нее укажет.
Хотя бы поставив 1.
Все великие повара когда-то начинали -)

Настольная лампа.
Если кухонный стол используется по прямому назначению, а именно для приготовления ужина, можно провести фотосьемку и в комнате.
Натюрморт, составленный на обычном столе, боковое освещение от лампы
http://www.liveinternet.ru/images/attach/1911/1911171.jpg
Два источника света с разных сторон
http://www.kukart.com/pictures/w625.jpg
Не только предметы, но и их тени создают композицию снимка.
*Если стоит задача снять предмет практически без теней, используется так называемый "заполняющий" свет. Достаточно мощный источник света ставится сверху снимаемых предметов.

Насыщеность светов и теней можно регулировать и аппаратным способом, изменяя настройки камеры.Что бы получить более насыщеные цвета и тени изображения можно использовать следующий прием. Переведем фотоаппарат в режим "приоритет диафрагмы". Установим значение диафрагмы, большое или маленькое, в зависимости от желаемой величины ГРИП. Выбрав кадр, в автоматическом режиме нажмем кнопку спуск фотоаппарата до половины. После характерного сигнала о готовности камеры к сьемке посмотрите и запомним значения выдержки и диафрагмы. Перейдем в "ручной режим" и установим такое же значение диафрагмы, большое или маленькое, в зависимости от желаемой величины ГРИП. Значение выдерки уменьшите на один шаг. В более продвинутых камерах такую же операцию выполняет функция "компенсация эскпозиции".
На ступень ниже, баланс белого - автомат http://www.liveinternet.ru/photo/kukart/post1125311/
На ступень выше, баланс белого - лампа накаливания http://www.liveinternet.ru/photo/kukart/post1125289/
Ниже или выше на одну ступень - чисто фотографические термины. Обозначают коррекцию экспозиции, те изменение одного из значений пары выдержка-диафрагма.
Изменить на одну ступень, значит, изменить выдержку или диафрагму на одно значение.
Установив необходимый "баланс белого" мы сообщаем камере, какой тип освещения используется при сьемке. Таким образом, цифровая камера может откорректировать цветовую гамму в более привычные оттенки.

Обычный предмет, композиция составленая в Фотошоп
http://www.photographer.ru/nonstop/pics/pictures/242/242177.jpg
Пустые банки из под пива для рекламы
http://photos.photosig.com/photos/34/80/778034-d1f02ad414af46c8.jpg
Для создания полноценных иллюстраций или плакатов при помощи Фотошоп можно импортировать и вставлять в файл изображения векторные объекты. Допустим, нам поступил заказ на изготовление рекламного изображения. Одним из требований является наличие логотипа фирмы-производителя.
Логотипы практически всех более или менее известных фирм легко найти в сети. Скачивайте файлы в формате EPS - это векторные изображения, они состоят не из точек-пикселей, как фото, а представляют собой математически описаные кривые. Векторные изображения, в отличии от фотографий, можно увеличивать до размера дирижабля без потери качества картинки. Открыв файл в Фотошоп, вставляем логотип из векторного формата.
При импорте векторного изображения, в нашем случае логотипа, легко задаются размеры и разрешение получаемой картинки.


Рисуем светом, световая кисть
http://www.photographer.ru/nonstop/pics/pictures/237/237166.jpg [2818]
Не пугайтесь, световой кистью нам послужит обычный карманный фонарик.
При включенном свете
- выберем объект съемки и попробуем составить собственно композицию.
- установим фотоаппарат на штатив. Если штатива нет, можно использовать подручные тумбочки и книги для регулировки высоты установки камеры.
- выставим наименьшую чувствительность ISO на цифровике, обычно 100, gktyre будем использовать с отметкой *для съемки при искусственном освещении*.
- переведем камеру в полностью ручной режим управления.
- для придания глубины резкости установим наименьший размер отверстия диафрагмы
- выдержка (время экспозиции) должна быть выбрана достаточно продолжительной 10-20-30 секунд.
- сделаем активной функцию камеры *автоспуск*.
- наведем резкость (сфокусируем объектив) в режиме ручной фокус.
- выключим свет вечером или плотно зашторим окна утром.
- нажмем до упора кнопку спуск (дадим отложенный старт экспозиции).
- включим фонарик.
- за установленное нами время съемки кадра (экспозиции) осветим снимаемый объект. Здесь уже все зависит от вас. Освещайте то, что вы хотите увидеть на снимке. Экспериментируйте!

Если предмет расположить на зеркале http://photos.photosig.com/photos/04/29/1442904-7e0dec2e9faf5e02.jpg

Капли воды, нанесенные на цветы из обыкновенного распрыскивателя, придают снимку свежесть http://www.photographer.ru/nonstop/pics/pictures/261/261963.jpg


Комбинирование освещение - боковой свет из окна справа и световая кисть
http://photos.photosig.com/photos/77/54/1585477-49a506b28f7e252b.jpg
http://www.photographer.ru/nonstop/pics/pictures/263/263822.jpg

Световая кисть, плюс аналог поляризационного фильтра в Фотошоп
http://www.photographer.ru/nonstop/pics/pictures/239/239903.jpg

*Поляризационный фильтр устраняет отблески на неметаллических поверхностях типа воды, стекла и др* Надпись на упаковке светофильтра Hoya.
*Непереводимая игра слов, в оригинале - Отражения от … поверхностей.
Например, при съемке фруктово-овощных натюрмортов в домашних условиях на героях фотосессии очень часто появляются блики. Удалим не нужные участки на поверхности цитрусовых.
Учтем, что при фотосъемке с применением такого фильтра, мы получим изображение с участками вместо бликов - снимая лужу, будет видно ее дно, а при помощи описанной Фотошоп коррекции мы отретушируем поверхность. Дна не будет, будут все равно волны.
При помощи Пипетки(Color Picker)i выберем нужный цвет, щелкнув на фрукте в непосредственной близости от бликов.
Создадим новый слой (Create New layer) и установим режим смешивания Затемнение(Darken).
В этом слое Кистью(Paintbrush)B закрасим блики. Повторив прием, удалим ненужные отсветы на вазе.
* Если блестящие участки достаточно велики, не обойтись без применения инструмента Штамп клонирования(Clone Stamp) S, взяв образцы для ретуши на ближайших, не поврежденных игрой света, участках картинки при нажатой кнопке клавиатуры Alt.

Контровое освещение.
Освещение сзади, через матовый экран [следует выбрать из нескольких фото]
http://www.photographer.ru/nonstop/pics/pictures/301/301411.jpg
http://www.photographer.ru/nonstop/pics/pictures/301/301358.jpg
http://www.photographer.ru/nonstop/pics/pictures/301/301058.jpg
http://www.photographer.ru/nonstop/pics/pictures/300/300675.jpg
как было http://www.liveinternet.ru/images/foto/770430/f_1125299.jpg
Для такой сьемки рекомендуется приобрести "софтбокс", но в домашних условиях такого освещения можно добиться и при помощи обыкновенной лампы и кальки.

Контрсвет и световая кисть.
http://www.liveinternet.ru/images/attach/1/3196/3196936_5350cont_kist.jpg
как было http://www.liveinternet.ru/images/foto/770430/f_1110411.jpg


Натюрморт на самом деле рассказывает об отсутствующем в кадре человеке, чаще всего обо авторе снимка, или о человеке, который использует изображенные предметы.http://www.kukart.com/pictures/w1164.jpg

Без заголовка

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 23:20 + в цитатник
Это цитата сообщения LNora [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

мысли вслух

Игорь Северянин

Ах люди живут без стихов,
Без музыки люди живут,
И роскошью злобно зовут
Искусную музыку строф.

Ах люди живут без икон,
Без Бога в безбожной душе.
Им чуждо оттенков туше, --
Лишь сплетни, обжорство и сон.

И даже -- здесь, в доме моем, -
В поэта кумирне святой, --
И здесь тяготятся мечтой,
Стремясь обеззвучить мой дом...

Увы, даже дома и то
Сочувствия мне не найти...
И некуда вовсе уйти;
Ведь грезы не любит никто.

Теперь лишь один спекулянт, --
"Идеец", мазурик, палач, --
Плоды пожинает удач,
Смотря свысока на талант.

Черствеют и девьи сердца,
Нет больше лиричности в них,--
Наряды, танцульки, жених...
Любовь -- пережиток глупца...

Жизнь стала противно-трезва,
И жадность -- у всех идеал.
Желудок святыню попрал,
Свои предъявляя права.

Художник для всех -- человек
Ленивый, ненужный, пустой.
О, трезвый, рабочий, сухой
В искусство не верящий век!

Без заголовка

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 23:18 + в цитатник
Это цитата сообщения потерявшая_крылья [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пять глупых мужских ошибок, которые ведут к разрыву отношений

Мужчины считают это блажью. Дамы - поводом для расставания, хотя никогда в этом не признаются. «Брошенными» обычно называют женщин, но не мужчин. И это неправильно. Потому что больше половины разводов и просто расставаний случаются по женской инициативе. Причем иные мужчины, оказавшись у собранных чемоданов, пребывают в недоумении: что я не так сделал? Объясняем: скорее всего, вы совершили Большую Ошибку!

Совершить Большую Ошибку - значит нарушить правила, по которым женщина строит свои отношения. Вас могут снять с дистанции после первого же промаха, а могут промолчать, затаить обиду, но знайте: ваш роман уже трещит по швам. И если отношения разладились без всяких видимых на то причин, задумайтесь - может, все началось с того, что вы забыли поздравить ее с годовщиной знакомства?

Ошибка 1: забывать о подарках

Ситуация. В день рождения (или еще какой важный праздник) вы не сделали ей подарка и «замылили» обсуждение этой темы.

Катастрофичность: 7 баллов.

Что думает мужчина. «Не знаю, что ей дарить, у нее и так все есть!» или «У нас нет денег на такую блажь, она должна это понимать!».

Что думает женщина. «Наверное, он просто не успел купить подарок. Подожду до завтра... До послезавтра... До выходных... Так. Кажется, он меня больше не любит».

Почему это - Большая Ошибка?

дальше

Без заголовка

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 23:17 + в цитатник
Это цитата сообщения svetico1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очень важные ссылки для чайников

Очень-очень подробный урок для чайников на 8 страниц, написанный хорошим языком, о том как пользоваться Фотошопом!
www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=reports&articlealias=Photoshop_base&page=1


И еще отличный самоучитель:
www.photoshop.demiart.ru/book/index.html

Без заголовка

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 23:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Heidelbeeren [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Не убивай Любовь, которая живет в твоем сердце.




Сказка о Любви.






Жила была Любовь, чудесная и прекрасная. Она была светлая, как солнечный лучик, мягкая, как весенняя травка, глаза ее светились чудным светом утренней зари. Она наполняла все вокруг и радовалась этому.
Однажды, когда Она прогуливалась и любовалась красотой небесных и земных просторов, ей на пути повстречался человека. Он шел, опустив голову, держа руки в карманах, и о чем-то думал. Любовь захотела заглянуть в его глаза, и для этого Она пошла за ним. Человек не замечал ее и еще долго бродил по улицам, не обращая ни на что внимания. Когда же, наконец человек пришел домой, Любовь все еще шла за ним. Он сел за стол, обхватил голову руками и начал плакать. Любовь села напротив и стала ждать когда он успокоится. Ждала Она довольно долго, но вот человек успокоился и поднял голову. Любовь заглянула в его глаза. То, что Она там увидела, потрясло Ее. Человек был один. Он никому бык не нужен. Он прозябал в одиночестве и это одиночество убивало его душу.
Потрясенная, Любовь вышла на улицу и стала заглядывать в глаза проходящих мимо людей. И в глазах всех людей Она видела одно и то же, - одиночество и грозящую смерть.
Любовь вернулась в свою обитель, где все дышало ее присутствием и разливалось ее чудесным и необыкновенным светом. Она была потрясена тем, что Она увидела в глазах людей. Она не могла больше не думать о них. Она не могла найти себе покоя, Ей хотелось помочь людям. Но Она так же знала, что если люди Ее не поймут и не примут, Она умрет Сама. Ей было не по себе, но Она решила отдать себя людям. И Любовь пришла на землю, стала говорить всем, что приняв Ее, люди не умрут, а получат свободу от одиночества, страданий и в конечном итоге от смерти. Но люди, свыкшиеся с одиночеством и мыслями о приближающейся смерти, не принимали Любовь. Она была настойчива. Стучась в каждое сердце, Она говорила о Себе, не обращая внимания на насмешки ,оскорбления. Ей нужно было не отступать, ведь без Нее у людей не было шанса выжить. Так Она и ходила по земле, неся это слово избавления. Но однажды самые отчаянные, самые озлобленные и ожесточенные решили убить Любовь. Они выследи Ее, схватили и затащив в подворотню, связали и начали издеваться и насмехаться над Ней, плевали в лицо, говоря оскорбительные слова. Любовь, слыша все это, начала терять силы. Она искала понимания и поддержки, но на Нее сыпались все новые оскорбления. Она кричала, что без Нее у людей нет выхода, но Ее никто не слушал. И тут постепенно Любовь начала угасать, свет, исходивший от Нее начал тускнеть, глаза потемнели, и… Ее не стало. Люди разошлись, так и не поняв до конца, что же произошло. Стало тихо, только ветер потихоньку играл с листьями, опавшими с деревьев. Но вдруг тишину нарушили чьи-то робкие шаги. За углом стоял человек, которого Любовь встретила в первый раз. Он все видел и слышал. Он хотел вмешаться, но страх сковал его тело и он не смог даже пошевелиться, только с ужасом и состраданием смотрел на все происходящее. Человек подошел к месту, где несколько минут назад еще была Любовь, и упав на колени начал звать Ее. Он говорил, что Она ему нужна, и он понял, что не может без Нее жить, что готов все отдать, только бы Она вернулась. Еще он говорил, что готов поделиться Ею со всеми, кого встретит на своем пути. Человек звал Ее и звал, но казалось, ничего не происходило. Он закрыл глаза, и отчаяние и безысходность начали наполнять его сердце. Но вот что-то начало происходить вокруг. Стало светлеть и какой-то небесный свет опустился на человека. Он открыл глаза и сразу же зажмурился, уж очень ярким был этот свет. Приложив руку к глазам, он снова открыл их и … увидел глаза Любви! Они улыбались! Любовь прикоснулась к его груди, и сердце его наполнилось теплом. Человек был так рад, что Она жива, что его мольбы вернули Ее к жизни. Он говорил Ей о том, что сделает для Нее все. Тут Любовь снова прикоснулась к нему, и человек почувствовал, что Сама Любовь наполняет его сердце...
Когда он встал, света вокруг не было, но он чувствовал Любовь в своем сердце. Выйдя на улицу и встретив первого прохожего, человек начал говорить ему о Любви и прикоснулся к его руке. Любовь излилась в сердце и этого человека. И уже дальше они пошли вместе, с желанием делиться этой Любовью с другими.
На перекрестке они остановились, крепко обнялись, договорились встретиться, но после того, как поделятся тем, что наполняет их сердца. И они пошли в разные стороны. А с ними Любовь…


Комментарий автора:
Не убивай Любовь, которая живет в твоем сердце. делись Ею со всеми, кто встречается на твоем пути, ведь без Нее они умрут, и эта смерть будет вечной мукой для них в аду.



Недбайло Елена, Краснодар Россия



ты мог.....но...

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 18:10 + в цитатник
"Ты мог бы стать для меня книгой. Я бы читала тебя, жила судьбою твоих героев, искала бы их правды и мечтала их мечтами... твоими мечтами...
Ты мог бы стать для меня миром... Я бы открывала тебя, познавала, радовалась, восхищалась, удивляясь каждому мигу, проведенному с тобой...
Ты мог бы стать для меня Ангелом. Я бы чувствовала тебя, примеряла твои крылья, целовала в закрытые глаза, дарила чудеса, улыбалась бы каждому слову и заботилась...
Ты мог бы стать для меня Демоном. Я бы боялась тебя, ломала голову над твоими недомолвками, грезила бы тобой, смотрела бы в твои глаза, пытаясь тебя разглядеть...
Ты бы мог стать для меня Учителем. Я бы слушала тебя, задавала вопросы, получала бы ответы, и задавала бы новые, я бы считала твои слова правдой и не сомневалась бы в твоих суждениях... со временем думая так же...
Ты мог бы стать для меня сном. Я бы ждала тебя каждую ночь... записывала тебя в блокноты, складывая в сказки, придумывала новые образы, рисовала тебя и всерьез бы думала, что ты яркий... и похож на акварель...
Ты мог бы стать кем-угодно... но предпочел остаться случайным прохожим..."
 (400x396, 46Kb)


Поиск сообщений в SkAZkA7
Страницы: 6 5 4 3 2 [1] Календарь