-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skaz


29 февраля!

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 21:24 + в цитатник
Вот и наступил этот долгожданный, не побоюсь этого слова, редкий день!
Рубрики:  События

Девушка_ветра   обратиться по имени Ну, наконец-то!!! По-здрав-ля-ю!!! Четверг, 28 Февраля 2008 г. 22:35 (ссылка)
Ура! Ура! Ура!

Правда у нас еще пока 28-е.. но, я уже сейчас порадуюсь!

Счастья тебе, здоровья, успехов, любви и благополучия! Тепла, понимания и доброты вокруг. Ну, и удачи, конечно! :)
 (45x32, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 07:30ссылка
Девушка_ветра, Спасибо большое!!!
pink_perls   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 04:26 (ссылка)
Поздравляю! :)
Желаю счастья!
А ещё подумала... ты же совсем ещё юный, у тебя год за четыре - ТАК соответствовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 07:31ссылка
pink_perls, Спасибо!!!
Соответствовать... мммм.... стараюсь
Glucklich   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 10:27 (ссылка)
С днем рождения! Новых покоренных вершин и удачи во всех твоих добрых делах! Мир твоему дому!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Shwam   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 22:58 (ссылка)
с днем рождения!!!!!! никогда раньше не встречала людей рожденных в этот день)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 16:33ссылка
shwam, Спасибо!
Представляешь, я тоже не встречал
Shwam   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:45 (ссылка)
Skaz, а я как-то познакомилась с двумя людьми...они меня к себе на др позвали...у нас на след неделе приходи...мы в один день родились!! и отмечать будем вместе))) я так "у меня тоже скоро.16-го..так что не могу"..они на меня в шоке посмотрели....у них тоже 16 июня)))) было оч прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2008 г. 05:23ссылка
Вот это совпадение!
Случается же :-)
Shwam   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 17:37 (ссылка)
Skaz, да..я в шоке была....даже паспорт спросила)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2008 г. 15:32ссылка

У меняя тоже иногда паспорт просят... не веря ;-)
Shwam   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 20:18 (ссылка)
Skaz, Я тебе безусловно верю но от ксерокопии паспорта не отказалась бы=))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 07:13 (ссылка)
нужно выложить фото... этого знаменательного!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку