Поиск сообщений в Skaz

4-ка на Теке-Тор

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 09:26 + в цитатник

После вечерних пятничных паинтбольных боёв в клубе "Комбат" вставать в субботу в 4 утра было... ну очень трудно. Пересиливая себя, таки поднялся, собрался, и в пять часов уже был в машине, мчащейся по направлению к альплагерю. А ведь поначалу хотели ещё раньше выехать, да только не зная дороги, безлунной ночью (вот именно сейчас новолуние, как назло), ходить по горам явно "не с руки"... это теперь-то маршрут известен, а позавчера...

Позавчера мы с Виталиком свернули немного дальше, чем требовалось и в итоге чуть не покорили "Значкиста" по северо-западному гребню... самое интересное, что шли-то мы по чьим-то следам, кто-то незадолго до нас здесь же "путешествовал"...

В полной уверенности, что это единичка (то, что мы промахнулись, стало понятно после того как немного посветлело, а "Значкист" славится своей единичкой, на которой "блудила" не одна команда) мы пошли по скалам гребня не связавшись (Кто же в связках на единичках ходит! ;-) ).... однако была пара таких мест, что было страшно... при чём не только мне, но и видавшему виды Витале. Выбравшись на одну из возвышенностей, и оценив возможные пути подъёма, волевым решением "послали на..." эту  так называемую "единичку", и по длинному кулуару спустились вниз, почти под начало "нормального" подъёма, таким образом, потратив 7 часов вместо 1-го (за час вполне можно было дойти до той самой развилки, если идти "нормальной" дорогой).

Дальнейший путь пролегал по замёзшей речке, напоминавшей своими ледяными разливами "Шаркаратму".

В цирк Теке-Тора мы выбрались лишь к пяти часам, а ведь хотели гору за день сходить... Всю ночь шквальный ветер так и норовил сломать палатку, временами казалось что она трещит по швам, но она-таки выстояла. Было довольно холодно - всё же зима есть зима (хоть и с летней погодой днём) пару раз зажигали горелочку - погреться...

К утру ветер не успокоился, а когда Виталя выбрался из палатки, первое, что я услышал, было "Ух ё..." и дальше что-то про мать, про погоду (вообще), про этот туман и снег (в частности)...... Короче, к тому времени, когда он вернулся в палатку, мне уже было ясно, что мы, если и идём, то только домой :)

Когда, позавтракав и собравшись мы снова выползли на улицу - погода вроде бы стабилизировалась, и хотя Теке-Тор смотрелся довольно мрачно, маршрут выглядел вполне проходимым. Однако, принятое волевое решение идти домой уже создало определённый настрой, и решив, что это улучшение погоды - лишь временное явление, а гору можно сходить и в седующий раз (зная-то дорогу!), мы попрощались с этим цирком до того самого, "следующего раза", и отправились вниз.

Поначалу погода улучшалась, но когда мы оглянулись на горы из альплагеря, совсем не пожалели о нашем отступлении - облака полностью закрывали вершины, а что там творится в такое время - уж нам-то известно.

Пожелав удачи тем, кто штурмует вершины в рамках чемпионата (в том числе Семёну, Серёге и Мише), под верную фразу Виталика (ставшую нашим девизом на сегодня): "Горы нужно ходить в удовольствие" поехали домой.