-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skaz


Позови меня так

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 13:47 + в цитатник
Прослушать Остановить
77 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

Позови меня так, чтобы мог бродяга-ветер
До меня твой голос донести.
Позови меня так, и тогда бродя по свету,
Я к тебе всегда смогу прийти.

Обними меня так, чтоб твоё прикосновенье
Ощущать вовеки на плечах своих.
Обними меня так, чтобы не было сомнений
В чувствах и признаниях твоих.

Поцелуй меня так, чтобы пополам досталась
Нам с тобою радость и любовь.
Поцелуй меня так, чтобы я навек осталась
В памяти твоих любимых снов.

Отпусти меня так, чтоб легко, как дикий ветер
Я могла лететь за облака.
Отпусти меня так...
Может завтра, на рассвете,
И покрепче обними пока.

© 2010, Татьяна Баркова. Бишкек


Дико извиняюсь за качество записи — записывал на диктофон в шумной компании.

Превью Татьяна Баркова (700x453, 160Kb)

Рубрики:  Поэзия
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 02:52 (ссылка)
Хорошая песня, красивый голос
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку