-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skaz


Зачем?

Суббота, 06 Марта 2010 г. 19:21 + в цитатник

Сегодня невольно подслушал диалог на улице.
Молодой человек, поздно возвращаясь домой (было около 9 вечера), встретил свою девушку:

— Ты куда?
— К маме.
— Почему?
— А зачем я тебе нужна?

Этот короткий диалог тут же развернул передо мною объёмную картину кусочка чужой жизни…

Конечно огорчает, что возникла такая ситуация, однако интересен факт того, что девушка всё-таки задалась этим вопросом: «А зачем вообще люди объединяются в семейные пары? Зачем я нужна этому человеку и зачем он мне нужен?»

У меня сложилось стойкое убеждение, что люди зачастую женятся потому что «так надо», не задаваясь особенно вопросами «Кому и зачем это надо?» и «Зачем это так надо именно мне?»

Честно говоря, подслушанный вопрос застал меня врасплох (впрочем, похоже, не только меня, ответа я так и не услышал). Я честно не мог придумать, что бы я ответил на это самое «А зачем я тебе нужна?»

А вы бы как ответили своему любимому (любимой)?

Рубрики:  Философо-психоделическое
Метки:  

probably_maybe   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 09:26 (ссылка)
это, похоже, из разряда "вечных" вопросов. и любой ответ будет не полным и не совсем правдивым. я бы сказал что "не могу без тебя". но это разве же правда? я остался без любимой, она умерла. но я же пишу этот ответ, значит могу? хотя, даже в бытовом плане, тяжко. но возможно. люди, как мне кажется, объединяются, как бы обойтись без высокопарностей, для поддержки взаимной, что ли. ведь любить можно и на расстоянии. и страсти тут вряд ли ключевую роль играют. для взаимного комфорта, наверное. многие пары и рушатся из-за проверки бытом. а многие, наоборот крепнут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 13:22ссылка
Исходное сообщение probably_maybe
это, похоже, из разряда "вечных" вопросов. и любой ответ будет не полным и не совсем правдивым. я бы сказал что "не могу без тебя". но это разве же правда?
Вот и мне так показалось... Я попытался представить себе ответы, но все они были какими-то однобокими что ли! Либо высокопарными до фальшивости, либо незначительными до невесомости.
p_marina   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 16:46 (ссылка)
Слишком сложный вопрос, мне кажется, что здесь все решается только индивидуально. Но женится потому что "так надо" совсем не нужно, поскольку это может привести только к большему одиночеству.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 13:26ссылка
Исходное сообщение p_marina
Слишком сложный вопрос, мне кажется, что здесь все решается только индивидуально
Ага, умеют всё-таки люди вопросы задавать! :)

женится потому что "так надо" совсем не нужно, поскольку это может привести только к большему одиночеству.
Это по-моему аксиома... однако многие об этом задумываются уже после свадьбы
AnnaGritsay   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 08:38 (ссылка)
Ответ на вопрос "А зачем я тебе нужна" - прост! "Потому, что я не могу без тебя жить!" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Марта 2010 г. 11:00ссылка
И это будет правдой?
Потому что, если разобраться, жить-то ты сможешь...
Ведь жила до того, как повстречала :)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Апреля 2010 г. 22:11ссылка
Жить-то как-нибудь можно... но разве это жизнь?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку