-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SKATermoss

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

<form action='http://www.kwiz.biz/simplesurveys бусики в котором мечтаешь побывать? </td><td ali вечер или ночь?</td><td align=left>< день кедики которая помогает тебе выживать?</td><td a который ты всегда хотел задать богу?</td>< маша...</b><input type='hidden' name='que серый.</b><input type='hidden' name='ques тапки.</b><input type='hidden' name='ques чем я болею уже 2 года</b><input type='hi чо он не звонит</b><input type='hidden' n это тог

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Dize-Mania- Creative_Factory Jenny01 Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 583


приветик всем!!!

Понедельник, 07 Января 2008 г. 14:14 + в цитатник
 (400x274, 93Kb)
Настроение сейчас - нормалёк

сегодня еду за шмотками ууууууууууу......надо не забыть а то я такая забывчиваяя ойййй

Понравилось: 28 пользователям

azure-space-is-aflame-up-above   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 13:32 (ссылка)
Поздр))
Ответить С цитатой В цитатник
Fiestka   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 19:49 (ссылка)
класно, я тоже хочу:)
кстати зайди в моё сообщество Peoples Problems ( http://www.liveinternet.ru/communit..._problems/blog/ ) рассказывай о своих проблемах, а мы будем помогать решать их. ВМЕСТЕ МЫ СИЛА
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 20:32 (ссылка)
я бы сейчас больше всего на свете хотела бы увидеть рамаз я без него не могу (радость моя люблю тебя очень сильно)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 00:56 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 04:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2018 г. 21:04 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку