-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SKATermoss

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

<form action='http://www.kwiz.biz/simplesurveys бусики в котором мечтаешь побывать? </td><td ali вечер или ночь?</td><td align=left>< день кедики которая помогает тебе выживать?</td><td a который ты всегда хотел задать богу?</td>< маша...</b><input type='hidden' name='que серый.</b><input type='hidden' name='ques тапки.</b><input type='hidden' name='ques чем я болею уже 2 года</b><input type='hi чо он не звонит</b><input type='hidden' n это тог

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Dize-Mania- Creative_Factory Jenny01 Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 583


Ника блин, сука дранная!

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 10:53 + в цитатник
В колонках играет - Hey litle boy, litle boy
Сейчас билн опять настроение паршивое просто! Мне ТАК обидно за сипя... У меня ужасная привычка врать.Блин, как от этого избавиться? Это вранье портит мою жизнь. Вот с Никой посралась. Блин она ТАКАЯ сука! Подружилась значит со мной и под видом типо лучшей женя такооой, женя сикой.... так бесит! а знаете почему?? да потому что, потому что ее лучшая подруга его любит!!! Она все выясняла у меня и сливала инфу Насте! Да мнестыдно просто вот реально стыдно что я такую стерву знаю! позор мне!!!! так она мне еще сказала что я уродина, когда сма на лысую крысу пхожа, сказала что скоро женя поймет какая я и уйдет к насте!!! да я даже плакать не буду от этих слов! потому что прекрасно знаю как женя относится ко мне и как к насте! и кста, давайте собирем 1000 комментов! на эту тему и 100000000 собрать можно.... кто будет 500 таму симпа и реклама этого днева в моем и других лучших дневах!!
 (301x350, 34Kb)

My_Alone_Heart   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 11:34 (ссылка)
не обращай внимание...их просто пожирает монстор по имени зависть...все будет хорошо...на своем опыте проверила,что нельзя никому говорить про отношение свои с парнем...потом это плохо заканчивается...
Ответить С цитатой В цитатник
Ww_Lazy-Bones_wW   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 11:59 (ссылка)
Да забей!Все будет ок!Зависть до хорошего все равно их не доведет!
Ответить С цитатой В цитатник
SKATermoss   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 14:37 (ссылка)
My_Alone_Heart, спасибо=) монстр и во мне! монстр злости и боязни что у них все получиться!! но я справлюсь!!=)KISSynia, Ну, что правда то правда=) спасибо=))) My_Alone_Heart, KISSynia, как дела то у вас?=)
 (107x140, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
azure-space-is-aflame-up-above   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 14:48 (ссылка)
SKATermoss, таких идиоток пруд пруди и если ты на всех будешь обращать свое драгоценное внимание...)))
Ответить С цитатой В цитатник
SKATermoss   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 14:50 (ссылка)
Stone_Angel, ... то просто сдохну или превращусь в монстра под именем "зависть" да?)) так ответь на вопрос как у тя дела то?
Ответить С цитатой В цитатник
azure-space-is-aflame-up-above   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 14:55 (ссылка)
SKATermoss, не, прост они слишком много о себе возомнят))) дела у мну норм))) а ты как, гуляла с Женей?
Ответить С цитатой В цитатник
SKATermoss   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 15:00 (ссылка)
Stone_Angel, Да нет( в среду пойду=) я чо то с мамой поговорила... и она сказала дать ей его номер мобильного! понимаешь что это отвратительно!? Вааще... ну я с ним поговорю.. может он и разрешит дать! дела у меня так сипе с одной стороны клева, а с другой так паршиво! Что делаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
My_Alone_Heart   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 15:02 (ссылка)
главное не бойся...если не будешь бояться...то ты будешь сильнее их)все хорошо будет...вот увидишь)
Ответить С цитатой В цитатник
azure-space-is-aflame-up-above   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 15:04 (ссылка)
SKATermoss, o_O че-то как-то странно......я ща пытаюсь скачать песенку Sakura Двенадцатая, а она у мну постоянно сбрасываеццо >.
Ответить С цитатой В цитатник
SKATermoss   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 15:05 (ссылка)
My_Alone_Heart, ммда? спасибо=) Ты мая Алекса! чмафф тя!
ПИ.СИ я не больная. это не Алекса. просто Там игра такая=)) кстати клевый дневник у My_Alone_Heart,
Ответить С цитатой В цитатник
SKATermoss   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 15:07 (ссылка)
Stone_Angel, )) потому что на мой днев постоянно входишь) во время качки=) ты куда качаеш на комп или на днев?
Ответить С цитатой В цитатник
оксанок   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 15:39 (ссылка)
SKATermoss, на комп(((( у тя ее нету???
Ответить С цитатой В цитатник
SKATermoss   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 15:41 (ссылка)
оксанок, эм... нету... а это ты с другово днева чтоли?
Ответить С цитатой В цитатник
SKATermoss   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 17:02 (ссылка)
Аууу... народ! как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
Chemictry   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 17:28 (ссылка)
Приветик !! Как делишки ?? Прикольная фотка получилась !! Что ты выложила на мой днев !
Ответить С цитатой В цитатник
SKATermoss   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 17:32 (ссылка)
Chemictry, Ага=)Особенно дашка мельник клева оплучилась! и лицо у нее хорошо видно=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Chemictry   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 17:36 (ссылка)
мммэээ !! Ну ну ...
Ответить С цитатой В цитатник
SKATermoss   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 17:40 (ссылка)
Chemictry, Да, я такая! Меня счас такой ржачь пробрал!!! Я просто вспомнила что у меня сегодня праздник!!
Ответить С цитатой В цитатник
Chemictry   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 17:41 (ссылка)
Какой ???
Ответить С цитатой В цитатник
SKATermoss   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 17:46 (ссылка)
Chemictry, чО обалдела?! Мы в школу не пошли!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ww_Lazy-Bones_wW   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 18:03 (ссылка)
SKATermoss, все ок!Бред пишу какойто в дневе!Просто болею и меня из дома не выпускают!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Darina_Moleva   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 18:11 (ссылка)
да ладно тебе не слушила бы ты что она тебе выговоривала
просто махнула рукой
и посмеялась над ней развернулась и ушла
ты же знаешь какая она страшная и что ей до тебя не докакать))))вот
непереживай...
Ответить С цитатой В цитатник
SKATermoss   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 19:02 (ссылка)
CHERRI_FOREVER, Спасибо=)))
Ответить С цитатой В цитатник
SKATermoss   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 19:03 (ссылка)
KISSynia, щас покомментим твой бред а ну ка!
Ответить С цитатой В цитатник
Ww_Lazy-Bones_wW   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 19:11 (ссылка)
SKATermoss, Давай жду!Хотя он по чуть-чуть уже проходит!
Ответить С цитатой В цитатник
SKATermoss   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 19:20 (ссылка)
KISSynia, я самая первая откомментила, так что нечего!
Ответить С цитатой В цитатник
azure-space-is-aflame-up-above   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 19:23 (ссылка)
SKATermoss, эт мну было ^^ я с другого днева))) перепутало))))
Ответить С цитатой В цитатник
Chemictry   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 09:09 (ссылка)
Приветик
Ответить С цитатой В цитатник
Chemictry   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 09:09 (ссылка)
Приходитен ко мну
Ответить С цитатой В цитатник
желтая_лимонка   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 09:09 (ссылка)
не растраивайся солнц))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку