-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в streetsummit

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2007
Записей: 7
Комментариев: 888
Написано: 6416


Без заголовка

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 00:19 + в цитатник
Цитата сообщения Evil_Bismark 90...12...suicide for fashion...9



Настроение сейчас - freeezin'feelings

 

почему я ненавижу весь нынешний мейнстрим? всё это ёбаное аниме, тектоник, драм, r'n'b, трэш, треш-холд и прочую поебень которая нынче висит у каждого парой фоток или видео на страницах ЖЖ, фкантаки, форумных сообществ...

блядь у меня есть ряд чётких причин.

во-первых ничего нового и прогрессивного все эти новомодные подвижки не несут, чаще всего это охуенно обрезанный и как будто вырванный кусок какой то достаточно известной и сильной культуры, либо устаревшей, а  чтобы создаваемое несло лоск и блеск реально чего то нового, т.е. для сглаживания краёв, можно пиздануть чо нить из другойкультуры, и иногда пиздят из культур вообще нихуя несовместимых, контрдикторных, т.е противоположных.

всё новое это хорошо забытое старое... Так вроде)

Хотя хуём по подбородку, потому что в итоге, из-за недостаточной продуманности и горы стереотипики которой обрастает весь недавно созданный фешн, по пизде идёт как сам, так и тень падает на его первоначало. 

во-вторых,старая тема, вечная, всё это продаётся, гниёт и перестаёт нести заряд искусства,приобретая противоположный заряд искусственности, становится циклом однообразных действий, выполняя которые просто тупеешь. Если что-то гниёт частями, не сгниёт ли в итоге целое? 

в третьих, наверн я просто выбрал свой путь уже, поэтому все подобные вещи которsя мне не нравится вызывают отвращение...

 

Я не буду говорить,то что я ненавижу мейнстрим из принципа.

Я ненавижу принципы мейнстрима.

 


 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку