-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SKate_Punk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2005
Записей: 98
Комментариев: 738
Написано: 916


Без заголовка

Четверг, 30 Ноября 2006 г. 15:39 + в цитатник
 (410x308, 42Kb)
оу.
завтра первый день зимы.
холод пробирает насквозь.
а яркие тона сменяются на черно-белое.
не люблю жалеть людей.
не люблю утешать.
надоело выслушивать чужие проблемы.
надоело давать советы.
как я могу дать совет,если у меня нет таких проблем?!
количество сигарет в день снижается.
количество чашек кофе повышается.
почему?
да,просто очень холодно.
хочется уехать куда-нибудь очень далеко-далеко.
с любимым.
и отдохнуть от этих людей.пресных лиц.наигранных улыбок.
а ещё хочу скорей аматорей.разгрузочный день.
билеты уже ждут 13 декабря.

loca_girl   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 16:18 (ссылка)
а дизайн- то крутой.
Ответить С цитатой В цитатник
SKate_Punk   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 16:24 (ссылка)
loca_girl,спс.
Ответить С цитатой В цитатник
depend_on_u   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 19:53 (ссылка)
да уж...просто нет слов....
вот и валите в МАскву....=)
Ответить С цитатой В цитатник
SKate_Punk   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 19:55 (ссылка)
_Чудо_,чё у тебя слов нету?)) просто настрой был не оч. вот и запись такую написала. ага-ага)))да,неее...я уже передумала в Москву) я тормоз,я знаю. просто так будет охренеть как холодно и это пугаеееет)
Ответить С цитатой В цитатник
depend_on_u   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 20:12 (ссылка)
SKate_Punk,
ну...я в принципе так и думала....

а слов нет по поводу написанного...
Ответить С цитатой В цитатник
SKate_Punk   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 20:16 (ссылка)
_Чудо_,я так и думала,что ты воспримешь на свой счёт. а зря)))
Ответить С цитатой В цитатник
depend_on_u   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 20:18 (ссылка)
SKate_Punk, ну а как по-другому мну это воспринимать....
просто если это так....скажи....=)плз....
Ответить С цитатой В цитатник
SKate_Punk   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 20:22 (ссылка)
_Чудо_,да,там чувиха одно из инета достаёт...просто мееня бесит,когда левые чуваки достают меня.
Ответить С цитатой В цитатник
depend_on_u   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 20:24 (ссылка)
SKate_Punk, ясна....я просто прошу тебя быть честной....
ока....просто если что,сразу говори...
я переживу это....но не переживу лож...
Ответить С цитатой В цитатник
SKate_Punk   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 14:12 (ссылка)
_Чудо_,да господи,не говори глупости))я тебе не вру) да и вообще ложь - это не ко мне)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку