-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SKate_Punk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2005
Записей: 98
Комментариев: 738
Написано: 916


Без заголовка

Четверг, 05 Января 2006 г. 10:54 + в цитатник
Драсте.)
короч всё идёт своим ходом.) вчара был прикольный день.) вы с любимым сходили на "Весёлый приключения Новогоднего щенка" ну короч типа ёлки для детей.)))) прикольно, хотя мну уорно сопративлялась по началу туда зайти.))потом прост был прикольный день.) блин, чтобы я без него делала.)
Сегодня в 2 часа идё на днюху к Тёме.) знаешь, особого желания тудап переть у меня нет, всё было бы замечательно, если бы неделю назад он не написал бы, что до сих пор в меня влюблён. ну а я что могу сделать?! я его не люблю..хочу быть с ним только друзьями и всё. ну ладн надеюсь сегодня переживу, пока они будут бухать буду сидеть и слухать музыку. а потом пойдём в гараж на репетицию их группы. ну вот.) ладн, короч мну ушуршала.)

Mary_Black   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2006 г. 11:59 (ссылка)
Группа, репетиции, гараж...романтика...тож так хочу....=)
Ответить С цитатой В цитатник
SKate_Punk   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2006 г. 13:17 (ссылка)
Mary_Black,, да нет в этом ничего романтичного.) тем более я иду на репетицию к своему другу а не к любимому.)
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Black   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2006 г. 21:32 (ссылка)
SKate_Punk, сё равно...мне музыкально-репетиционные сборища в гараже кажутся до боле превлекательными =))
Ответить С цитатой В цитатник
_РоМаШКА_   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 14:35 (ссылка)
SKate_Punk, хм... по-моему, и невооружённым глазом можно было поять, что он к тебе ещё не безразличен) кстати, о твоих бывших... как тебе это? видела?=)))))))))))
Флюгер Юра.jpg (500x375, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SKate_Punk   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 19:57 (ссылка)
Mary_Black,, хы.) понятн.) ну я туда всё равно так и не попала, потому что уползла раньше всех.))) нах, мне было лицезреть эти постно-бухие в жопу лица?)))
_РоМаШКА_,, ну в принципе да...но блин, я думала он так просто хочет привлечь внимание...но не так блин.) он мне на др, даже предложил встречаться. идиота кусок.) а ведь раньше я этот кусок любила.))
а насчёт фоты..бля..ипать меня за ногу.))и с таким чудом я встречалась?))а откуда у тебя столь дивные фоты?)
кста.)мну рада, чт оты посещяешь мой днев.))) хотя ты и не пч..из вредности блин.)
Ответить С цитатой В цитатник
_РоМаШКА_   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 22:05 (ссылка)
SKate_Punk, мдяяяяя)) ну в принципе я как считала, так и считаю до сих пор, что Артём тебе самая лучшая пара из всех, что были... если бы его чуть подкорректировать ещё))) ИМХО, это никак не касается Коли.
а фотку у Томчи на дневе взяла)
ну дык... я вредная :D
Ответить С цитатой В цитатник
SKate_Punk   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 23:29 (ссылка)
_РоМаШКА_,, да ну его нафик, этого артёма. сука он вот и всё. тогда так поступил, (хотя я тоже была хороша) а теперь извиняется и хочет всё вернуть...ещё бы через год очухался, идиот. и вообще у меня сейчас есть любимый человек и мне больше ничего не надо.)
да ты как была врединой так ей и осталась.)
Ответить С цитатой В цитатник
_РоМаШКА_   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 12:11 (ссылка)
SKate_Punk, ты это насчёт Жоры? да ну а чё, я не вижу ничего плохого в том, чтобы быть врединой :р
Кста, ты прочла "Алхимика"? *конечно, нет)*
Ответить С цитатой В цитатник
SKate_Punk   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 14:07 (ссылка)
_РоМаШКА_,, ну конечно насчёт него.) ээ...конечно, нет.))) я вчара вообще такую понтовую книженцию читала офигеть.) а до алхимика лапы не доходят...но....сегодня начну читать.) обещаю.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку