-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SkasssKa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2006
Записей: 196
Комментариев: 554
Написано: 1162


Пью валерьянку. ведрами.

Вторник, 08 Июля 2008 г. 21:52 + в цитатник
Вот сижу сейчас у компа, а руки трясуться. Страшно.
Мама сегодня стояла на светофоре, а в это время... Даже не знаю как его назвать, но уж явно не человек... Мммм... Олень. Так вот, выше упомянутый олень обгонял кого-то по встречке и врезался в дверь моей мамы, которая заворачивала по разрешающей стрелке светофора. Я смогла там быть только через 30 минут. Эти минуты у неё из головы текла кровь. У моей мамочки... А эта скотина к ней даже не подошла. Потом была скорая, милиция... Когда он испугался, то принес ей аптечку, а потом мне доказывал, что ей помог. Сука. Мы три часа сидели в травмпункте. Результат: минус капот, бампер, фара, руль, ходовая, водительская дверь, колесо и машина теперь не на ходу. У мамочки сотрясение, голова вся в ссадинах и шея изодрана ремнем. А завтра череп проверят на трещины. Но главное, что она жива.
Самое страшное позади. Слава Богу, что она жива. А ему Бог судья.
Злоба сменилась страхом. Я так её люблю.
Спасибо всем, кто сегодня нас поддержал. Нинч, без тебя, я бы сегодня не справилась.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку