-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SkasssKa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2006
Записей: 196
Комментариев: 554
Написано: 1162


Приступ жалости к себе

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 23:12 + в цитатник
Я не увижу тебя ещё две недели. Мы же живем в одном городе, а я так редко тебя вижу. Динь, я скучаю так сильно, что скоро окончательно тронусь и перекрашу потолок в черный цвет тушью для ресниц. У меня такое ощущение, что вместе с Вовой ты ушел в армию.
 (604x403, 44Kb)
А ещё сегодня приезжала Геня. Мы виделись 25 минут. Ровно 25 минут. 25 минут в год.
Внутри меня столько всего успевает взорваться на атомы, восстать из пепла, сгореть, расцвести. Я так хочу, чтобы вы всегда были рядом. Этот город с его бешеными скоростями, виртуальным общение по средствам смайликов меня добьёт. Я хочу лета, я хочу в поход, я хочу, чтобы все мои друзья были рядом, я хочу, видеть нютину улыбку каждое утро, я хочу каждый вечер слушать, как Филя играет на гитаре, а Хиппан бузит в палатке, я хочу свежий воздух и звездное небо...

Fimon   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 11:14 (ссылка)
раз хочешь - значит будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Ранняя_пташка   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 23:45 (ссылка)
желания имеют особенность исполняться.
Ответить С цитатой В цитатник
SkasssKa   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 11:32 (ссылка)
Fimon, Ранняя_пташка, спасибо, други мои))) надеюсь, что вы правы))
Ответить С цитатой В цитатник
Fimon   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 20:15 (ссылка)
SkasssKa, я точно прав))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку