-Метки

9 мая desctop desktop desktop pictures desktops eurovision 2008 eurovision 2009 google icq ipma miranda miss universe 2008 project qip rfw wikipedia wrcars youtube Коломенская абхазия автодром лидер архитектура аршавин банковский кризис беременность блог блоги блогосфера вКонтакте водка война выпускной гороскоп грузия дайана мендоса из венесуэлы девушка дня на www.skaskin.com дефолт зенит зима игрушка инаугурация испания россия испания-россия коломенское кошки красивая реклама красная горка кризис ларри и его команда лидер лиру лучшие рекламные ролики любовь мандаринов медвед медведев международный день марихуаны метро москва нагатино неделя моды николь кидман одноклассники.ру октябрь осень отношения парад на красной площади погода позитив поиск работы путин работа ралли спринт реклама реклама в блогах рекламные ролики ровенка роды российская неделя моды россия россия испания россия-испания россия-швеция свадьба секс сказка ссср стихи стихи о любви сша уефа украина управление проектами финансовый кризис футбол школа эротика южная осетия япония японские девочки

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
23:47 15.03.2009
Фотографий: 187
Посмотреть все фотографии серии Девушки в моём вкусе
Девушки в моём вкусе
20:06 18.11.2008
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Обои Рабочего Стола
Обои Рабочего Стола
15:44 01.11.2008
Фотографий: 48

 -Я - фотограф

Митинг на Чистых Прудах - Жители Южного Тушина и

у памятникаквартиры в сходнеюжное тушинопоследние минуты митингасоинвесторыинициативная группасоинвесторотдайте наши квартиры

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SkaSkin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 54503


почему кричат роженицы

Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 23:10 + в цитатник
30656619_prints (90x99, 19Kb)

Когда говорят, что роженицы кричат так, словно их убивают, не верьте.Врут всё, не знаючи.Я слышал как орут перед смертью,когда человека именно убивают, и слышал как кричат будущие мамы.Разница велика.Роженицы кричат не от боли.Роженицы кричат от одиночества.От страха.Громче всех кричат те, что рожают одни, без любимого человека рядом.

Рубрики:  РОДЫ БЕЗ ПРОБЛЕМ
Метки:  

Процитировано 1 раз

ЛуЧиСтИк   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 23:17 (ссылка)
почему зачатием занимаются двое, а мучается только женщина??..это несправедливо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SkaSkin   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 23:24 (ссылка)
Исходное сообщение ЛуЧиСтИк
почему зачатием занимаются двое, а мучается только женщина??..это несправедливо!!!

Потому и рожать вместе нужно, чтобы не мучиться
Ответить С цитатой В цитатник
ЛуЧиСтИк   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 23:25 (ссылка)
SkaSkin, у тебя есть жена?дети?ты при родах присутствовал?
Ответить С цитатой В цитатник
SkaSkin   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 23:31 (ссылка)
Исходное сообщение ЛуЧиСтИк
SkaSkin, у тебя есть жена?дети?ты при родах присутствовал?

У меня в пятницу сын родился.Я его первым взял на руки после акушера и к жене прижал.А до этого 9 часов возле супруги был.
Ответить С цитатой В цитатник
L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 23:34 (ссылка)
я без мужика рожала - и не кричала. Все зависит от порога боли - у кого месяч. болючие - терпят, а у кого никогда живот не болел - орут.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛуЧиСтИк   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 23:34 (ссылка)
SkaSkin, поздравляю с сыном!искренне рада за вас!!! ты молодец что был рядом возле жены своей в такие важные минуты вашей жизни!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SkaSkin   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 23:38 (ссылка)
Исходное сообщение Lenysya_K
я без мужика рожала - и не кричала. Все зависит от порога боли - у кого месяч. болючие - терпят, а у кого никогда живот не болел - орут.


тоже верно.только вместе лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Ответ в SkaSkin; почему кричат роженицы Понедельник, 21 Июля 2008 г. 00:01 (ссылка)
SkaSkin, конечно лучше! ну а если на тот момент такого не было вообще..?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Ответ в SkaSkin; почему кричат роженицы Понедельник, 21 Июля 2008 г. 00:01 (ссылка)
SkaSkin, кста - поздравляю с сыном!!! Сама сына хотела:)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
SkaSkin   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 00:05 (ссылка)
Исходное сообщение Lenysya_K
SkaSkin, кста - поздравляю с сыном!!! Сама сына хотела:)
Loreleya



а мы просто хотели ребёнка. Бог дал сына.
Ответить С цитатой В цитатник
SkaSkin   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 00:06 (ссылка)
Исходное сообщение Lenysya_K
SkaSkin, конечно лучше! ну а если на тот момент такого не было вообще..?Loreleya


такого это какого? мужика не было или не было сервиса?
Ответить С цитатой В цитатник
L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Ответ в SkaSkin; почему кричат роженицы Понедельник, 21 Июля 2008 г. 00:09 (ссылка)
SkaSkin, ну да - мужа не было... появился уже (новый) когда ре было 1,4 года:) Но я ни о чем не жалею!!!!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Valida53   обратиться по имени не было сервиса :-) Понедельник, 21 Июля 2008 г. 00:10 (ссылка)
у меня :-) а вот если бы был-не знаю,захотел бы он присутствовать :-))) не знаю.мне очень нужна была крепкая рука :-) это точно,хотелось близкого человека рядом видеть :-)это здорово,что сейчас разрешили,а я все три раза только мечтала :-)
Ответить С цитатой В цитатник
SkaSkin   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 00:13 (ссылка)
Lenysya_K, и правильно,всё делается в жизни к лучшему, даже если всё и так хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
SkaSkin   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 00:18 (ссылка)
Исходное сообщение romanika
у меня :-) а вот если бы был-не знаю,захотел бы он присутствовать :-))) не знаю.мне очень нужна была крепкая рука :-) это точно,хотелось близкого человека рядом видеть :-)это здорово,что сейчас разрешили,а я все три раза только мечтала :-)


когда супруга ушла в приёмное отделение,я ещё оформлял документы ,а побежав за ней столкнулся с парой, прощающихся в дверях также приёмного отделения..
ну я остановился.девушка ушла в приёмное, парень остался,а заметив, что я тоже в приёмное он меня спросил: ты чего,тоже что ли рожать идёшь.Я говорю, а как же, а ты ? На что он мне ответил: неа...я что больной чтоли..


Вот так ,разные люди - разные семьи
Ответить С цитатой В цитатник
miracle_mama   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 01:13 (ссылка)
а я дико орала, хотя любимый рядом был, без него навчерно рд развалитлся бы от воплей=)))
На самом деле действительно зависитот болевого порога. И скорее всего без мужа, я бы сдерживалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Lovely   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 08:34 (ссылка)
По-моему это крайне интимная тема, и мужчине хвастаться тем, что ЕГО допустили в святую святых - НЕПОРЯДОЧНО. И обсуждать ещё это в интернете, как будто свои личные физические ощущения. Уважайте свою семью и женский пол вообще.
и женщинам: обсуждать менструации с чужим мужчиной, если он не врач, это странно и непонятно, зачем? скромнее надо быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Ма3айка   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 08:43 (ссылка)
Не хочу,чтобы муж был при родах..слишком это сокровенное.
А кричать-а что плохого в этом люди??????зачем держать в себе то???
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурный_Гопник   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 09:29 (ссылка)
я думаю о том,чтобы "папаша" присутствовал при родах. мне будет страшно одной. правда-правда
Ответить С цитатой В цитатник
SkaSkin   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 11:29 (ссылка)
Исходное сообщение GOROSCOPE
Не хочу,чтобы муж был при родах..слишком это сокровенное.
А кричать-а что плохого в этом люди??????зачем держать в себе то???


так в этом прелесть для обоих - в сокровенности-то...
зачем лишать папу добавки счастья
Ответить С цитатой В цитатник
Имбирь   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 12:47 (ссылка)
Я кричала, да... хотя болевой порог высокий, но роды были сложные... Никогда не хотела, чтобы муж присуствовал при родах, по этому и рожала без него... Если будет ещё ребёнок, буду рожать одна, нефиг мужчине там делать, кроме криков бывает ещё много всего того, что мужчине видеть не обязательно!

Поздравляю с рождением малыша!!! Пусть ростёт здоровенький и умненький)))
Ответить С цитатой В цитатник
SpeedSquared   обратиться по имени Re: почему кричат роженицы Четверг, 24 Июля 2008 г. 00:33 (ссылка)
Я очень бы хотела, что в момент появления детей присутствовал муж... Потому что мне будет страшно.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
JeNy_PoWeR   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 01:44 (ссылка)
Я не кричала, а только горько плакала.. И держалась чтобы не заорать, потому что силы тратятся в пустую...

Хотя очень хотелось...
Ответить С цитатой В цитатник
JeNy_PoWeR   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 01:45 (ссылка)
Julia_Lovely, не выебывайтесь, будьте добры :) у всех разные нормы приличия.
Ответить С цитатой В цитатник
L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Ответ в SkaSkin; почему кричат роженицы Пятница, 25 Июля 2008 г. 11:51 (ссылка)
Julia_Lovely, а мне похер, и вообще - я сначала не знала с кем общаюсь - может это женщина была!:)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку