-Метки

9 мая desctop desktop desktop pictures desktops eurovision 2008 eurovision 2009 google icq ipma miranda miss universe 2008 project qip rfw wikipedia wrcars youtube Коломенская абхазия автодром лидер архитектура аршавин банковский кризис беременность блог блоги блогосфера вКонтакте водка война выпускной гороскоп грузия дайана мендоса из венесуэлы девушка дня на www.skaskin.com дефолт зенит зима игрушка инаугурация испания россия испания-россия коломенское кошки красивая реклама красная горка кризис ларри и его команда лидер лиру лучшие рекламные ролики любовь мандаринов медвед медведев международный день марихуаны метро москва нагатино неделя моды николь кидман одноклассники.ру октябрь осень отношения парад на красной площади погода позитив поиск работы путин работа ралли спринт реклама реклама в блогах рекламные ролики ровенка роды российская неделя моды россия россия испания россия-испания россия-швеция свадьба секс сказка ссср стихи стихи о любви сша уефа украина управление проектами финансовый кризис футбол школа эротика южная осетия япония японские девочки

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
23:47 15.03.2009
Фотографий: 187
Посмотреть все фотографии серии Девушки в моём вкусе
Девушки в моём вкусе
20:06 18.11.2008
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Обои Рабочего Стола
Обои Рабочего Стола
15:44 01.11.2008
Фотографий: 48

 -Я - фотограф

Митинг на Чистых Прудах - Жители Южного Тушина и

у памятникаквартиры в сходнеюжное тушинопоследние минуты митингасоинвесторыинициативная группасоинвесторотдайте наши квартиры

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SkaSkin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 54503


Мы помним о мёртвых.Мы любим живых.

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 20:25 + в цитатник

Предлагаю зажечь у себя дома свечку или разместить фотографию горящей свечи у себя в дневнике, в память о погибших за прошедшую неделю и вспомнить их:

вспомнить шахтёров Кузбасса,погибших под завалами шахты "Ульяновская"

вспомнить пассажиров Ту-134,погибших в аэропорту Самары

вспомнить пенсионеров станицы Камышеватская,в Краснодарском крае

вспомнить посетителей ночного клуба,сгоревшего в Москве

вспомнить и не забывать о них никогда........

Метки:  

Процитировано 9 раз

Azizti   обратиться по имени Re: Мы помним о мёртвых.Мы любим живых. Понедельник, 26 Марта 2007 г. 20:27 (ссылка)
и погибших по вине дибила водителя Ратмира Шишкова и Дииму!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Stacy_Poiss   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 20:37 (ссылка)
И погибших пенсионеров при пожаре дома престарелых...
Ответить С цитатой В цитатник
Tatysya   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 20:50 (ссылка)
Какая-то страшная неделя была...
Ответить С цитатой В цитатник
ladydii   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 21:55 (ссылка)
Azizti, как ты можешь такое писать?!совершенно незная этих людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:27 (ссылка)
Мертвых правильнее поминать в церкви, мечети, синагоге, пагоде и других культовых местах. А то свеча перед фоткой - все это на колдовство похоже.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
onix-demetra   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:49 (ссылка)
Опять про это...Сколько можно?
Ответить С цитатой В цитатник
--Маринка--   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:52 (ссылка)
Azizti, Да водитель полный идиот. Но я слышала что в машине нашли 15 граммов героина. А это тоже не шуточки. Хотя мне Ратмирчика очень жалко! Он такой суперский был!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Azizti   обратиться по имени Re: Ответ в SkaSkin; Мы помним о мёртвых.Мы любим живых. Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:03 (ссылка)
Исходное сообщение Diiianka: Azizti, как ты можешь такое писать?!совершенно незная этих людей...
я говорю о том, что по вине дибила водителя погиб тот, кого я знала. вот и всё. а что я должна написать?
браво, вы убили Рата, давайте ещё? мне плохо, понимаешь! по вине ублюдка погибли Рат и Диима!!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Azizti   обратиться по имени Re: Ответ в SkaSkin; Мы помним о мёртвых.Мы любим живых. Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:04 (ссылка)
Исходное сообщение Аноним: Мертвых правильнее поминать в церкви, мечети, синагоге, пагоде и других культовых местах. А то свеча перед фоткой - все это на колдовство похоже.
поминать надо в первую очередь в сердце и в душе.
а свеча перед фоткой чаще всего приводит к возгоранию фотки и занавески на окне......

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Azizti   обратиться по имени Re: Ответ в SkaSkin; Мы помним о мёртвых.Мы любим живых. Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:04 (ссылка)
Исходное сообщение onix-demetra: Опять про это...Сколько можно?
сколько нужно

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Azizti   обратиться по имени Re: Ответ в SkaSkin; Мы помним о мёртвых.Мы любим живых. Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:06 (ссылка)
Исходное сообщение --Маринка--: Azizti, Да водитель полный идиот. Но я слышала что в машине нашли 15 граммов героина. А это тоже не шуточки. Хотя мне Ратмирчика очень жалко! Он такой суперский был!!!
не было героина в машине. какой то ублюдок про это написал, а вся желтуха поддержала и все поверили. не было героина.
а даже если бы и был, то после взрыва бензобака его не могло остаться. там невозможно было тела опознать, от 15 гр ничего не осталось бы, если бы они были

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
onix-demetra   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:06 (ссылка)
Azizti, От того,что на каждом углу это будут повторять,лучше никому не станет.
Ответить С цитатой В цитатник
Azizti   обратиться по имени Re: Ответ в SkaSkin; Мы помним о мёртвых.Мы любим живых. Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:07 (ссылка)
Исходное сообщение onix-demetra: Azizti, От того,что на каждом углу это будут повторять,лучше никому не станет.
то тчо будут повторять - значит будут помнить! помнить тех, кто погиб.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
onix-demetra   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:10 (ссылка)
Azizti, как будто вот так не скажут об этом в очередном посте,и уже всё забыли. Для тебя это так?
Ответить С цитатой В цитатник
Azizti   обратиться по имени Re: Ответ в SkaSkin; Мы помним о мёртвых.Мы любим живых. Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:17 (ссылка)
Исходное сообщение onix-demetra: Azizti, как будто вот так не скажут об этом в очередном посте,и уже всё забыли. Для тебя это так?
а тебе то что? твой дневник? нет, вот и гуляй.
написали - помним. не написали, стали забывать значит. значит плевать.
не нравится - закрой страницу и не читай.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Элли_в_оффлайне   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:35 (ссылка)
по-моему лучше вспомнить своих родных и близких, которые не с нами, а не людей о которых мы не имеем ни малейшего представления.
Ответить С цитатой В цитатник
onix-demetra   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:36 (ссылка)
Azizti, ха,так значит я была права))) Но на такую тему я обычно не спорю)))
Ответить С цитатой В цитатник
onix-demetra   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:37 (ссылка)
Элли_в_оффлайне, согласна...А то своих мы как раз и забываем...
Ответить С цитатой В цитатник
Azizti   обратиться по имени Re: Ответ в SkaSkin; Мы помним о мёртвых.Мы любим живых. Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:37 (ссылка)
Исходное сообщение Элли_в_оффлайне: по-моему лучше вспомнить своих родных и близких, которые не с нами, а не людей о которых мы не имеем ни малейшего представления.
ну это вы может не имеете.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Azizti   обратиться по имени Re: Ответ в SkaSkin; Мы помним о мёртвых.Мы любим живых. Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:37 (ссылка)
Исходное сообщение onix-demetra: Azizti, ха,так значит я была права))) Но на такую тему я обычно не спорю)))
в том то и дело, что нет. по крайней мере не в этом случае и не в моём. в твоём - вероятно

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Azizti   обратиться по имени Re: Ответ в SkaSkin; Мы помним о мёртвых.Мы любим живых. Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:51 (ссылка)
Исходное сообщение onix-demetra: Элли_в_оффлайне, согласна...А то своих мы как раз и забываем...
кто как. вот ты и сказала что своих ты забываешь

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
onix-demetra   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 00:05 (ссылка)
Azizti, а я и не спорю. Я быстро забываю прошлое. А вот насчёт тех кто умер...Из моих знакомых или близких у меня умерла только прабабушка. А о ней я всегда буду помнить.
Ответить С цитатой В цитатник
Azizti   обратиться по имени Re: Ответ в SkaSkin; Мы помним о мёртвых.Мы любим живых. Вторник, 27 Марта 2007 г. 00:19 (ссылка)
Исходное сообщение onix-demetra: Azizti, а я и не спорю. Я быстро забываю прошлое. А вот насчёт тех кто умер...Из моих знакомых или близких у меня умерла только прабабушка. А о ней я всегда буду помнить.
а у меня умер ребёнок, так по твоему если не напишу значит забыла? у меня умер друг, любимый человек. я обязана о них писать?
я о них НИКОГДА тут не писала. они со мной всегда.
о личном тут вообще никогда не пишут. полазий в дневниках. ты не найдёшь ни одного очень личного поста. пишут тут о смерти тех, кто был в тв и прочее. о смерти родных в двух словах только. всё.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
onix-demetra   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 00:22 (ссылка)
Azizti, слава богу у тех,кто находится у меня в друзьях, всё хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Azizti   обратиться по имени Re: Ответ в SkaSkin; Мы помним о мёртвых.Мы любим живых. Вторник, 27 Марта 2007 г. 00:25 (ссылка)
Исходное сообщение onix-demetra: Azizti, слава богу у тех,кто находится у меня в друзьях, всё хорошо.
ты уверена? чужая душа - потёмки

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
onix-demetra   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 00:26 (ссылка)
Azizti, я достаточно хорошо знаю своих друзей
Ответить С цитатой В цитатник
Azizti   обратиться по имени Re: Ответ в SkaSkin; Мы помним о мёртвых.Мы любим живых. Вторник, 27 Марта 2007 г. 00:33 (ссылка)
Исходное сообщение onix-demetra: Azizti, я достаточно хорошо знаю своих друзей
только человек сам себя хорошо знает. даже друг не знает всего.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Пабло_Веев   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 00:45 (ссылка)
главное не забывать близких людей. а то мы скорбим по незнакомцам, а что творится с близкими видеть не хотим
Ответить С цитатой В цитатник
Azizti   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 01:19 (ссылка)
Исходное сообщение Иринушкин: главное не забывать близких людей. а то мы скорбим по незнакомцам, а что творится с близкими видеть не хотим
порой лучше этого не знать.....забыть что родственники и жить спокойно

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
--Маринка--   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 01:47 (ссылка)
Azizti, ну не буду с тобой спорить, просто я говорю то, что знаю. Если это какой то ублюдок сказал, то найти его и все яйца ему оторвать и заставить сожрать! Кстати, сегодня читала "КП" там было сказано что машина пролетела перекресток на красный со скоростью 200-250км/час. Но это же не реально!!! По городу с такой скоростью, хоть и ночью!!!!!! Я в это не верю! Прошу насчет скорости не возмущаться еэто не моя инфа зато мое мнение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку