-Рубрики

  • (0)

 -Видео

Akanishi Jin - SEASONS
Смотрели: 1209 (35)
Snow Express - NEWS
Смотрели: 50 (3)
Джин
Смотрели: 83 (11)
KAT-TUN - PRECIOUS ONE
Смотрели: 78 (10)

 -Я - фотограф

Приложение к Papa Scan You&Jin

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hotaru_20

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) _Япония_ КаРтИнКи_ДлЯ_БлОжИкА _ПоЛеЗнЫй_СуНдУчОк_ Azian_Avatars
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Johnnys_Cinderella_Boys Live__ART Russian_JE_Place

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 19510


«Akanishi Jin "One Last Time"»

Пятница, 04 Октября 2013 г. 16:43 + в цитатник
Прослушать Остановить
35 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]


Понравилось: 1 пользователю

Neko_Jin   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 17:04 (ссылка)
У меня ,как всегда, музыка не проигрывается :(((
Ответить С цитатой В цитатник
Hotaru_20   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 17:27 (ссылка)
Neko_Jin, подожди может будет потом, у меня тоже вначале была таже ерунда
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Jin   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 17:38 (ссылка)
Да нет-у меня никогда аудио не работает-наверное в настройках что то не то :((( А ты диск не будешь заказывать?! Если я правильно поняла с автографом Джина, или нет ?!
Ответить С цитатой В цитатник
Hotaru_20   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 17:44 (ссылка)
Neko_Jin, я уже попросила мне его привезти
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Jin   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 17:51 (ссылка)
Классно ! Молодчинка ! Но это реальный автограф ?! И он будет продаватся в маге ?! Или только так-через инет ?!
Ответить С цитатой В цитатник
Hotaru_20   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 18:13 (ссылка)
Neko_Jin, конечно не реальный.Но я хочу его поддержать, поэтому когда узнала что мой знакомый сейчас в японии,попросила привести диск. Это все что я могу для него сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Jin   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 04:17 (ссылка)
Я думала- что настоящий :( Бака ! Просто я не знала заказать- или тоже знакомых попросить- правда искать времени у них не будет- если просто в магазине-реально?! Про Джина на Дайри наш спор- я не обвиняю только Джина, и вообще его не обвиняю- ибо он таков,каков есть:) в первую очередь безумно талантлив, но осуждаю ,и в этом меня никто не переубедит-за отношение к фанам-именно его фаны,и ты, и я- все- заслуживают больше любви и внимания, хотя естественно у него есть право на личную жизнь и особенности его характера, и даже право не любить нас, но хочется, что б это было взаимно ибо без любви- есть ли смысл в творчестве?! Ты считаешь его идеальным,я так не считаю- он - человек красивый и талантливый,но подверженный всем недостаткам, и достоинствам людей:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aoiko   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 13:22 (ссылка)
Расслабляющая песня
Ответить С цитатой В цитатник
Hotaru_20   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 14:27 (ссылка)
Aoiko, самое смешное,что содержание совсем не расслабляет))
Ответить С цитатой В цитатник
Hotaru_20   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 14:31 (ссылка)
Neko_Jin, пусть зайдут в любой универмаг и там купят
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 14:48ссылка
Хороший ответ :) Тока я сколько не искала-мне не попадалось нигде музыкальных отделов, тока в Киото-маленькая лавченка на арбате...Такая же фигня-в Корее была :(((Так что я всё равно-не уверенна,что получится..
Hotaru_20   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 15:11 (ссылка)
Neko_Jin, в Киото в каждом универмаге был одел муз товаров.В центральном, кажется на 3 этаже, а тот что у вокзала на 2. Ну в Токио я искала на Ахикабаре сначала, а потом уже на Сибуи нашла.
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Jin   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 15:15 (ссылка)
Ок :) У меня времени не было-я по замкам лазала X) И по дворцам-в Сеуле :) Ничего- когда нибудь я это исправлю...И Токио толком не видала...Хотя Шинджюку-это центр практически..
Ответить С цитатой В цитатник
Hotaru_20   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 19:28 (ссылка)
Neko_Jin, вот нужно как то скаоперироватся и съездить вместе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 13:43ссылка
Я -только за :) И Веселее , и интереснее X) Но трудно выполнимо...И на кон бы, тоже !
Hotaru_20   обратиться по имени Понедельник, 07 Октября 2013 г. 13:55 (ссылка)
Neko_Jin, ты почитай у меня на дайри хороший перевод. Это замечательные песни. Особенно песня для жены. Я вчера таяла от восхищения . Джин умница.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку