-Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VeLLeA_EmeralD_SuN

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

духовный путь души и др изучение древних цивилизаций мистические учения целительская практика

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) НАШ_САД
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) design_club Мода_и_стиль_с_Сусловым

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2009
Записей: 2175
Комментариев: 2276
Написано: 6075


Трансформация Освобождения

Пятница, 01 Июня 2012 г. 13:06 + в цитатник
Прямо сейчас я освобождаюсь от незаинтересованности в моей собственной жизни.
Прямо сейчас я освобождаюсь от желания отвернуться от всего, что неприятно или сложно.
Прямо сейчас я освобождаюсь от ощущения того, что я ничего не могу сделать, чтобы улучшить свою жизнь.
Прямо сейчас я освобождаюсь от моей беспомощности и эмоциональной недоступности.
Прямо сейчас я освобождаюсь от того, что отказываюсь замечать мои собственные агрессивные чувства.
Прямо сейчас я освобождаюсь от привычки игнорировать проблемы до тех пор, пока они не станут непреодолимыми.
Прямо сейчас я освобождаюсь от всей своей зависимости и страха остаться в изоляции.
Прямо сейчас я освобождаюсь от склонности принимать желаемое за действительное и очень быстро иду на уступки.
Прямо сейчас я освобождаюсь от привычки игнорировать себя и свои собственные разумные нужды.
Прямо сейчас я освобождаюсь от желания всегда искать быстрые и легкие решения моих проблем.
Прямо сейчас я освобождаюсь от склонности рассматривать как угрозу важные изменения в моей жизни.
Прямо сейчас я освобождаюсь от склонности теряться в удобных привычках, которые дают мне ощущение порядка и спокойствия.
Прямо сейчас я освобождаюсь от всех мыслей о том, что практически все в этой жизни создает мне очень большие проблемы.
Прямо сейчас я освобождаюсь от всей своей невнимательности и забывчивости.
Прямо сейчас я освобождаюсь от желания соглашаться с другими, чтобы сохранить мир.
Прямо сейчас я освобождаюсь от ощущения необходимости жить через других и не развивать себя.
Прямо сейчас я утверждаю, что уверенный в себе, сильный и независимый человек.
Прямо сейчас я утверждаю, что развиваю свой ум и в достаточной степени продумываю вещи.
Прямо сейчас я утверждаю, что с осознанием и внимательностью смотрю на мир вокруг себя.
Прямо сейчас я утверждаю, что горжусь собой и своими способностями.
Прямо сейчас я утверждаю, что могу быть преданным и надежным другом в трудные времена.
Прямо сейчас я утверждаю, что без опаски смотрю в себя.
Прямо сейчас я утверждаю, что мне интересно мое будущее.
Прямо сейчас я утверждаю силу и исцеляющий эффект моего присутствия в мире.
Прямо сейчас я утверждаю, что активно принимаю все то, что дает мне жизнь.

Дон Ричард Рисо
Рубрики:  Ступени в Небо или духовность


Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

Хранительница_777   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 10:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_-_ЕСМЬ   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 17:59 (ссылка)
Сильно!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку